Subaru не изменяют своим принципам, и каждую новую модель своих автомобилей оснащают самыми современными разработками в плане техники. Subaru Outback нового поколения не стал исключением, и популярный внедорожник получил уникальную систему новейшей оптики, а авто обретет взор на мир с помощью стереокамеры.
Система получила название EyeSight, которая уже несколько лет доступна в других странах, но лишь с новым поколением внедорожника стала доступна и в РФ. Что из себя представляет данная система? Это уникальная разработка активного круиз-контроля, в значительной степени облегчающая жизнь водителю. EyeSight полностью контролирует расстояние до едущей впереди машины, а также имеет опцию аварийной остановке, которая должна помешать ДТП (по статистике количество ДТП с участием Subaru Outback сократилось на 61% за 2017 год). Самое приятное, что система позволяет водителю принять меры самостоятельно, подавая ему предупредительный сигнал, и лишь в случае бездействия срабатывают контраварийные меры. Это предотвращает различные несостыковки в процессе езды. Большим плюсом системы является контроль дорожной разметки даже там, где она плохо видна человеку.
Экстерьер и интерьер автомобиля.
Внешне автомобиль не шибко изменился. Да, Subaru Outback получил обновленный дизайн переднего бампера, новую форму зеркал заднего вида, обновленную решетку радиатора, а также редизайн головного света, но этих изменений практически не видно на фоне прошлой модели внедорожника. А вот техническая составляющая фар порадует водителя способностью «направлять пучок света за поворот», что должно сделать движение в темное время суток более комфортным.
В интерьере Subaru Outback все более интересно – стало больше контраста за счет применения глянцевых поверхностей и декоративных строчек. Салон выглядит стильно и аккуратно, а в автомобиле просторно, как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель внедорожника также радует умелым расположением модулей – развлекательная система с мультимедийным экраном на 8 дюймов. Также, на приборной панели можно отслеживать данные со всех камер и датчиков автомобиля. Остальные приборы на привычном для Subaru высоком уровне.
Технические характеристики тестируемой модели.
Сердцем автомобиля является 2,5-литровый двигатель со сниженной в последней версии массой. Альтернативой этого движка служит 3,6-литровый оппозитный V6. Базовый двигатель выдает мощность в 175 «лошадок» с 235 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая роботизированная. До «сотни» Subaru Outback резво разгоняется за 10,2 секунды, и имеет максималку в 210 км/ч. Естественно, в авто используется активный полный привод.
В качестве изменений в новой версии Subaru Outback, стоит отметить доработку трансмиссии, благодаря которой снизился уровень шума, ускорился процесс переключения передач, и выросла экономичная составляющая в процессе движения.
Теперь, поговорим о святом для внедорожника – его подвески, от которой напрямую зависит комфорт пассажиров и проходимость автомобиля по сложным участкам. Subaru Outback оборудован активной подвеской с доработанными амортизаторами и способностью поглощать большинство вибраций при внедорожной езде.
Ходовые качества.
Протестировав Subaru Outback на отечественных дорогах и в лесной местности, можно смело сказать. Что к серьезным испытаениям этот внедорожник готов. Автомобиль очень комфортен при езде по асфальту, и не замечает традиционных российских выбоин на дороге. Хот Subaru Outback плавный и комфортный, как и процесс управления автомобилем. Расход топлива на 100 км составляет приблизительно 7,5 литров.
При езде по бездорожью в лесной местности начинаешь ощущать работу адаптивной подвески, которая действительно стала мягче по сравнению с предыдущей моделью авто. Subaru Outback хорошо маневрирует, и имеет лишь недостаток в плане большой ширины колесной базы, что делает авто довольно громоздким при обилии препятствий на дороге. Но, это лишь небольшая ложка дегтя в огромной бочке меда под названием Subaru Outback!