Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

Казалось, что после расставания с Ford, Jaguar начнет вновь разворачивать мощны своего производства, и создавать знаменитые и узнаваемые машины, которым так знаменит этот бренд. Но, в Jaguar решили отдать дань современности, и выпустить новый кроссовер Jaguar F-Pace S, который мы с удовольствием протестируем.

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

Пробежимся немного по экстерьеру этого внедорожника, который с первого взгляда вызывает приятные эмоции. Передняя часть Jaguar F-Pace S сразу же отвечает на вопрос, кто производитель данного красавца, и ярко отображает свое «кошачье» происхождение. Что сказать о внешности  F-Pace S в целом – он действительно красив, современен и лаконичен. В дизайне нет ничего лишнего, и на фоне конкурентов он смотрится достойно, особенно, учитывая горделивое происхождение этого автомобиля.

Теперь, осмотрев нашего героя внешне, нам пора распахнуть двери, и заглянуть в душу этому парню, который так и манит ощутить комфорт своего салона. И здесь сразу же бросается в глаза отделка кресел, которая выполнена из кожи цвета Brogue Taurus, стильной и привлекательной. Отделка панели стандартна, и вряд ли выделяется на фоне кроссоверов от других производителей.

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

Минусом сидений и салона в целом является тот факт, что в нем мало высоты, и человек с ростом выше 180 см, а таких нынче немало, будет частенько встречаться головой с крышей кроссовера. В данном случае, даже великолепные возможности регулировки кресел не смогут решить проблему.

А теперь перейдем к плюсам салона – это прекрасная система объемного звучания Meridian (380 Вт), и цифровая система управлениями этой системой, которая куда удобнее классического управления. О том, что ты сидишь в Ягуаре, говорит мерцающая кнопка запуска двигателя, изображение знаменитой кошки на рулевом колесе, и рукоятка на рычаге АКПП. Настало время опробовать Jaguar F-Pace S в деле.

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

Сначала пройдемся по характеристикам двигателя этого авто, которые внушают уважение:

  • Объем двигателя – 2993 см3;
  • Расход топлива по городу – 6,9 л/100 км;
  • Расход топлива за городом – 5,6 л/100 км;
  • Смешанное движение – 6,0 л/100 км;
  • Разгон до 100 км – 6,2 км;
  • Мощность – 301 лошадиная сила.

Движок в данном экземпляре Jaguar F-Pace S трехлитровый турбодизель, который впечатляет с момента запуска, будоража своим ревом и желанием тут же нажать педаль газа. К сожалению, частота светофоров не дает нам почувствовать мощь движка в городском режиме движения, а система «старт-стоп» отзывается не самым приятным звуком поршней. Поэтому, данную опцию автомобиля лучше отключить, ведь она частенько заставляет его глохнуть при остановках.

Если говорить о реальном расходе топлива, то он у Jaguar F-Pace S составляет не более 10 литров в городском цикле. Что для кроссовера является довольно неплохим показателем, учитывая дизельное происхождение двигателя. При движении на дороге заметно некоторое подвисание «тормоза», и для его запуска приходиться ощутимо вдавливать педаль в пол. А вот в динамическом режиме вождения, что также контролируется опцией в Ягуаре, автомобиль преображается, и действительно выдает свой спортивный норов.

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

После включения динамического (спортивного) режима вождения, появляется еще большая мощь, большая чувствительность рулевого колеса, и совершенно иное поведение подвески, которая дает возможность удовлетворить свое желание разогнаться как можно быстрее, при этом не чувствуя особых неровностей на дорожном полотне, и это у нас, в России!

Неплохо зарекомендовала себя автоматическая коробка передач ZF 8HP70 – весь процесс переключения проходит плавно и вовремя и, даже, как-то незаметно для водителя. Одним словом – комфорт!

И все же не обойдемся без минуса данного варианта двигателя у Jaguar F-Pace S, который отличается своей громкостью, причем, громкостью нездоровой (а это не так), напоминающей загадочную поломку. Естественно, к такому поведению двигателя при скорости 120+ км/ч можно привыкнуть, но на первых порах это изрядно цепляет! Плюс, что было свойственно всем Ягуарам, у кроссовера постоянно отказывалась работать различная мелочь, или же появлялся загадочный стук. Впрочем, особо вождению это не вредит. А вот кнопки многофункционального руля реально раздражают, так как их переключение требует немало усилий, как и непонятные «тормоза» тачскрина в мультимедийной системе – недоработки товарищи!

Тест-драйв кроссовера Jaguar F-Pace S

В остальном же, предоставленный вариант кроссовера Jaguar F-Pace S показался весьма интересным экземпляром, который все же требует определенной доработки от производителя. Особенно, если учитывать что предоставленная нам комплектация автомобиля стоит свыше 5 миллионов рублей. Самый же доступный вариант Jaguar F-Pace S стоит 4599000 рублей, и за эту цену можно найти более доскональные варианты. Впрочем, это Jaguar, и одна марка автомобиля стоит того, дабы приобрети его!

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.