Французский производитель основательно поработал над сменой поколения модели Peugeot 5008. Весь предшествующий последнему обновлению период 5008 считался минивэном, но рыночные тенденции повлияли на концепцию модели, и в новом поколении Peugeot 5008 уже позиционируется семиместным кроссовером.
В основе Peugeot 5008 новейшего образца использована удлиненная модульная база EMP2, у же знакомая автолюбителям по кроссоверу Peugeot 3008. Со сменой класса Peugeot 5008 стал длиннее (+ 165 мм), шире (+ 110 мм) и вместительнее предшественника, но в тоже время легче и функциональнее. Кроссовер получил 1065 литровый багажный отсек.
Что касается силовой гаммы, то оснащаться машины будут турбированными бензиновыми моторами 1.2 л./130 л.с. и 1.6 л./165 л.с. Младший мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-диапазонной автоматикой, старший движок работает в тандеме с автоматикой. В моторной гамме присутствует дизельная линейка: 1.6 л./ 100 и 120 л.с., 2.0 л./ 150 и 180 л.с. Все дизельные агрегаты за исключением 100 сильного доступны в сочетании с МКП и АКП. Самый младший дизель предлагается только с механической трансмиссией. Привод у кроссоверов Peugeot 5008 только передний.
В салоне автомобиля разработчик предложил широкие возможности трансформации пространства за счет регулируемого положения кресел заднего ряд и их съема.
Автомобиль оборудован фирменной мультимедийной системой i-Cockpit с 12.3 дюймовым проекционным экраном, заменившим приборную панель и 8-дюймовым сенсорным монитором, ассистентами обеспечения активной безопасности от мониторинга слепых зон, до систем соблюдения рядности движения, автоматического торможения и Advanced Grip Control с 5-ю режимами движения.