Концерн Land Rover выложил данные об измененной модели Range Rover Evoque, что благодаря новому дизелю стала кандидатом на место экономического представителя марки из Британии. Помимо мотора, кроссовер дополнительно оборудовали и продвинутой системой мультимедии.
Ключевым ноу-хау в дизайне измененного Evoque явилась адаптивная целиком светодиодная головная оптика — автомобиль приобрел ее первым из Land Rover. Помимо этого новинку оборудовали доработанными бамперами, иной решеткой радиатора, фонарями со светодиодами сзади и модернизированным спойлером. Пополнили и гамму идущих колесных дисков.
В салоне кроссовера теперь есть новая система мультимедии InControl с сенсорным дисплеем в 8″, которую позаимствовали у Jaguar XE. Кроме нее, в опционный список включили Meridian-акустику и беспроводные наушники для пассажиров сзади. Видимо расширили и список предлагаемых водительских помощников. Его дополнили предупредительной системой о столкновениях, системой контроля рядности и помощником слежения за водительской усталостью.
Дизель в 2,2 л. отдал свое место новому мотору в 2 л. из семейства Ingenium, что будет идти в двух версиях мощности — 150 и 180 л.с. Двигатель в 150 л.с. в вариации с автоматической трансмиссией из девяти ступеней обещает затрачивать примерно 4 л. топлива на сотню км пути — это делает измененный автомобиль самым экономичным на сегодняшний день Land Rover.
Кроссовер, как и прежде, будет предлагаться с бензиновым турбированным мотором в 240 л.с., что можно агрегатировать и с автоматом, и с механической КПП из шести ступеней. Говорится также и о перенастроенной подвеске, модернизация которой должна не только усовершенствовать управление, но и возместить меньшую массу нового дизеля.
Европейские продажи измененного Range Rover Evoque стартуют в августе. Журнал Auto Express предполагает, что практически сразу после этого разработчик покажет и открытый вариант кроссовера — Evoque Convertible со складным мягким верхом.