BMW X6 — немцы удивляют

Над новым BMW X6 разработчики потрудились, что называется, от души. Едва появившись, новое творение сразу стало хитом, звездой инстаграмма. И это не случайно. Проработка, вопреки самым смелым предположениям, оказалась весьма и весьма глубокой и впечатляющей. С предком, BMW X5, его роднят разве что зеркала и фары.

Но это внешне, а внутренне, он оставил многое от своего предшественника, кстати, только лучшее, что прошло проверку и отлично себя зарекомендовало. Это же относится и к интерьеру. Правда, стоит отметить специальные вставки, смягчающие (если такое не дай бог произойдет) столкновение колен с обшивкой, ну, и конечно же, множество различных плюшек, продуманных до мелочей. Впрочем, обо все по порядку.

Внешне X6 стал выглядеть еще более спортивно и футуристично. Немалую роль в таком восприятии играет новая форма бампера, расширяющегося к низу. Также претерпела изменения оптика, развернутые на 45 градусов ходовые огни и дальность света до 500 метров, за счет встроенного лазера. Отдельной темой стал спойлер, еще больше усиливающий внешний эффект спорткара.

Авто представлено 4 возможными модификациями движков — от 249 до 530 л/с. (с турбонаддувом). Его длина составляет 4935 мм. при ширине 2004 мм. Клиренс — 216 мм. Расход топлива, в зависимости от установленного движка, составляет 7,4 и 8,1 л. При езде по городу и 6,1 и 6,8 л. при перемещении по трассе. Также, фишкой новой модели стало не только снижение массы, но и смещение ее центра, за счет чего новый кроссовер стал еще более устойчивым и управляемым. Нельзя не отметить и такое приятное дополнение, как управление дифференциалом посредствам электроники и четыре режима работы, в зависимости от типа дорожного покрытия. До 100 км./час машина способна «разбежаться» всего за 6,7 сек. Максимальная же скорость, которую позволит развить электронная система — 250 км./час. Ну, и не менее замечательной системой можно назвать автоматическую парковку, суть которой заключается в том, что умная машина запоминает последние 50 метров движения и способна их повторить задним ходом без участия водителя.

Первое, на что обращают внимание в салоне — почти идеальная шумоизоляция. Сам салон, как визуально, так и реально стал просторнее. Правда, некоторые неудобства могут возникнуть у высоких владельцев из-за покатой крыши. Впрочем, это вполне компенсируются комфортом, ведь у нового X6 отличная система обогрева всех кресел, круизный котроллер, следящий за разметкой, система распознавания дорожных знаков, камеры, практически не имеющие слепых зон, а также наличие системы, способной инициировать торможение при резком появлении объектов на дороге — будь то выбежавший пешеход или автомобиль, вылетевший из-за поворота.

Стоимость новинки может составлять от 5,4 до 6,7 млн.рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.