Большие седаны всегда были популярными на вторичном рынке России, и мы решили составить список из пяти лучших представителей этого класса автомобилей, которые стоят того, дабы купить их даже в подержанном состоянии.
BMW 7-й серии.
Немецкие «бэхи» всегда были популярными в России. Многие ассоциировали их с бандитским миром, а многие, с людьми, реализовавшими себя в бизнесе, настоящими дельцами, любящими комфорт. Но, в покупке этих стильных и представительских седанов есть небольшая проблема – надо долго искать, дабы купить подержанную BMW без истории в ДТП. Впрочем, несмотря на некоторые нюансы, 7-я серия вcе еще в тренде, и такая покупка будет успешным выбором для отечественных автолюбителей.
Mercedes S-класса (W116/126).
Довольно дорогостоящий экземпляр для отечественных автолюбителей, который подкупает своим высочайшим качеством и элегантным внешним видом. Особо популярны реставрированные модели, которые все еще доступны на вторичном рынке, как в комплектации с дизельным движком, так и со знаменитым 8-ми цилиндровым монстром. Главным же критерием данного авто, должно быть состояние кузова.
Jaguar XJ40.
Ягуары являются классикой мирового автопрома, а большой седан данной модели – это уже легенда. Такое авто всегда притягивает к себе внимание, и отличается высочайшим качеством сборки. Уже совсем скоро данная модель войдет в число олдскульных авто, которые то и дело мелькали в знаменитых боевиках Голливуда 90-х. Слабыми сторонами Jaguar XJ40 можно назвать подвеску и электронику, но в плане безопасности, ему нет равных.
Cadillac DeVille.
Это настоящая роскошь, которая все еще доступна на вторичном авторынке России. Главное в этом красавце, это его качество и дизайн, который смотрится просто неповторимо. Интересно, что этот автомобиль сейчас доступен по довольно низкой цене. А теперь поговорим о минусах, которые заключаются в слишком сложной электронике, и не самом надежном движке, который слишком предрасположен к перегреву.
Chevrolet Caprice Classic.
Настоящий американец, король седанов – все это знаменитое детище Шевроле. И этого красавца все еще можно найти на российском авторынке. К сожалению, современные седаны не могут похвастаться таким же лоском, без лишней напыщенности, как Chevrolet Caprice Classic. Это и мощный V8 (на 5.7, 5.0 и 4.4 литра), и огромный крутящий момент, и сумасшедшая надежность всех механизмов, и изысканная красота дизайна. Присмотреться стоит лишь к кузову, который часто подвержен коррозии.