Характеристики и тест-драйв нового кроссовера Audi Q7

Ауди ку7 2015

Мы неспроста назвали очередное поколение Audi Q7 автомобилем из будущего. Дело в том, что на новинке в буквальном смысле обкатывается следующее поколение модульной платформы MLB, которой уже скоро суждено стать основой для целой россыпи внедорожников и кроссоверов, выпускаемых концерном Volkswagen. К тому же, новинка получила достаточно много современной электроники, большая часть которой в будущем станет обыденностью. Но это в будущем, а пока что прикоснуться к технологическому совершенству можно прокатившись на кроссовере Audi Q7 2015-го модельного года, тест-драйв которого нам посчастливилось провести.
Видео новинки

Глаза не обманешь — Экстерьер

Ауди ку 7

Разумеется, любое знакомство с автомобилем начинается с экстерьера, который у Ауди Ку 7 преобразился достаточно заметно. В первую очередь отметим снижение габаритов — новая модель скинула лишние 37 мм длины и 15 мм ширины кузова. Если перейти к более точным цифрам, то теперь длина составляет 5052 мм, ширина ограничивается 1968 мм, а высота упирается в отметку 1741 мм. Колесная база равна 2994 мм. Помимо лишних сантиметров, Ауди Ку 7 избавился и от лишних килограммов. Пересмотр конструкции практически всех узлов, а также увеличенная доля алюминия в деталях кузова позволили новинке сбросить в среднем около 325 кг.

Audi Q7

Силуэт кроссовера остался узнаваемым, а вот линии кузова стали гораздо острее, динамичнее, на боковинах появилось больше рельефа, немного «усохли» колесные арки. Решетка радиатора получила горизонтальные ребра, более выраженный контур и подросшие размеры. Свежая оптика чуть уже, чем у предшественника и гораздо эффектнее в плане рисунка. Особенно это заметно по опциональным матричным фарам, удачно сочетающимся с новыми задними фонарями. Базовым цветом для декоративного обвеса немцы выбрали серебристый оттенок, названный «матовым алюминием». Вкупе внешние преобразования Audi Q7 2015 сделали автомобиль чуть более спортивным, видимо дизайнеры решили не экспериментировать, а просто использовать модный ныне тренд.Audi Q7

Больше простора — больше комфорта — Интерьер

Несмотря на снижение внешних габаритов, новая модель 2015-го года, попавшая к нам на тест-драйв, умудрилась предложить больше свободного пространства в переработанном салоне. По данным разработчиков, расстояние между рядами кресел подросло на 21 мм, немного больше свободы стало над головой и в области плеч. По первым ощущениям трудно оценить так ли это, но теснее в салоне точно не стало. Стилистика оформления интерьера эволюционировала в том же направлении, что и экстерьер кроссовера. В каждой детали чувствуется заметный уклон в сторону спортивности, динамичности, но при этом все элементы выполнены изящно, аккуратно подогнаны и удачно компонуются между собой, формируя целостную картину нового облика. К сожалению, на фото и все это великолепие смотрится не так эффектно, так что советуем отправиться в салон и взять автомобиль на собственный тест-драйв.

Видео

Компоновка сидений у новинки традиционная для данного класса автомобилей: пять привычных мест, плюс возможность установки двух опциональных кресел в багажнике. Посадка на всех рядах вполне комфортная, с ростом 175 см достаточно уютно себя чувствуешь даже на третьем ряду, что весьма неожиданно, ведь обычно галерка «заточена» под низкорослых седоков, чаще всего детей. Достаточно хорошо обстоит дело и с обзорностью с места водителя. Нет никаких сложностей и с доступом к органам управления: их новая компоновка исключает необходимость тянуться к чему-либо во время поездки.

С техникой все в порядке — Технические характеристики

Сколько не любуйся красотой новинки, но тест-драйв все же создан не для этого, так что заводим мотор и выезжаем на трассу. В России Ауди Ку 7 нового поколения доступен с двумя типами силовой установки: 3,0-литровым турбодизелем с отдачей 249 «лошадок» и 333-сильным бензиновым агрегатом, рабочий объем которого также составляет 3,0 литра. Оба двигателя трудятся исключительно в паре с новой 8-ступенчатой АКПП, получившей функцию бесшовного переключения и интегрированный самоблокирующийся дифференциал. В стандартном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу кормы, но при необходимости до 70% могут быть переданы на переднюю ось и до 85% на заднюю.Салон Audi Q7

 

У Audi Q7 2015 на 50 мм снижен центр тяжести, благодаря чему управление стало заметно легче. Кроссовер гораздо устойчивее чувствует себя в поворотах и проще управляется на высоких скоростях. Нам же на тест-драйв досталась версия с опциональным полноуправляемым шасси, оснащенным системой подруливания задней осью и пневматической подвеской, умеющей регулировать клиренс в диапазоне 90 мм. Такой автомобиль еще устойчивее, чем базовая версия, охотно слушается руля и более резво набирает скорость: на дизельной модификации Ауди Ку 7 2015-го года ускорение с 0 до 100 км/час занимает порядка 6,85 секунды, бензиновая версия в тех же условиях укладывается в 6,1 секунды.

Подвеска новинки, с учетом перехода на новую платформу, была переработана полностью. Ее многорычажная конструкция позволила использовать более компактные стойки, но при этом эффективность работы подвески не снизилась, а наоборот выросла. Новый кроссовер охотнее предшественника готов выезжать на пересеченную местность и не боится разочаровать пассажиров и водителя чрезмерной тряской в салоне или «гулом» руля при проезде неровностей, а также гравийных участков дороги. А вот в плане шумоизоляции немцы немного просчитались, по крайней мере, в задней части салона гул при проезде неровностей слышится весьма отчетливо.Салон Ауди Q7

 

В целом же новый Ауди Ку 7 с честью выдержал тест-драйв, продемонстрировав возросшую сбалансированность практически во всех компонентах. Особо порадовала переработанная система предустановленных режимов, позволяющая легко подобрать необходимые режимы работы двигателя, трансмиссии и бортовых систем, варьируя их между собой или вовсе настроив вручную.

Цена кусается, но она оправдана

Цена Audi Q7 2015-го года стартует с отметки 3 630 000 рублей за базовую комплектацию с любым мотором. В самом начале мы упоминали, что новое поколение Ауди Ку 7 получило внушительный набор современной электроники. Разумеется, большая ее часть доступна в формате дополнительных опций. К примеру, новинку можно оснастить стильной матричной оптикой; системой дистанционного открывания/закрывания въездных ворот; системой вентиляции передних кресел; автопарковщиком; системой ночного видения с возможностью обнаружения пешеходов; цифровой панелью приборов; новой развлекательной системой Audi Q7 с функцией голосового управления, доступа в интернет; планшетами для задних пассажиров и даже проекционным дисплеем нового поколения с возможность настройки параметров отображения.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.