Выбираем рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей. Обзор российского рынка.

Рамные внедорожники постепенно уходят с мирового рынка, но до сих пор являются чрезвычайно востребованным классом кроссоверов в России. Такие внедорожники не напичканы множеством современных автомобильных технологий, и далеки от звания экономичное авто. Но, зато, они не боятся самых тяжелых дорожных условий, способны буксировать серьезные грузы, оборудованы лебедкой и отличаются неиссякаемой надежностью. Давайте же рассмотрим, какие внедорожники класса SUV достойны нашего внимания на российском рынке в конце 2017 начала 2018 года.

UAZ Patriot (Hunter, Pickup) – отечественный бренд.

«УАЗ» продолжает поставлять на отечественный рынок проверенных «вездеходов», пусть, и не с самым презентабельным дизайном, что является, по мнению автора, главной проблемой российского автопрома (пора двигаться в будущее). В этой главе мы хотели бы поговорить сразу о трех представителях семейства «УАХ», Патриоте, Хантере и Пикапе.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Начнем свой обзор с UAZ Hunter, который является самым доступным рамным внедорожником на рынке. В последние годы завод сокращает линейку моторов для «Охотника», и доступным для приобретения остался лишь классический 2.7-литровый бензиновый движок, с мощностью в 128 «лошадок». Что касается комплектаций, то все они разняться между собой наличием дополнительного оборудования. Так, «базовая» модель Хантера обойдется покупателем чуть дороже 610 тысяч рублей, и ее оснастка выглядит бедно – прикуриватель, крепления Isofix и корректор фар. Более продвинутая версия «Трофи» включает уже в себя литые 16-дюймовые диски, цвет покраски кузова «Рашмо», защиту систем двигателя, коробки передач, рулевых тяг и раздаточной коробки. Также, для покупки доступна лимитированная версия, выпущенная к 45-летию модели, доступная для покупки за 700 тысяч рублей.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

«УАЗ Патриот» является современной линейкой от Ульяновского автозавода, и автомобиль уже неоднократно подвергался качественным модернизациям. Так, базовая комплектация «Оптимум» включает в себя такое оборудование, как фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал и их подогрев, ремни с преднатяжителями и кондиционер. Версия «Престиж» включает в себя круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, стабилизатор и мультимедийную систему с 7-дюймовым экранном и встроенным навигатором. Самая продвинутая версия внедорожника «Максимум», оснащена таким оборудованием, как камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и подогрев задних сидений и лобового стекла. Цена на внедорожник колеблется от 789 до 969 тысяч рублей.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Что касается модели UAZ Pickup, то данный образец отличается более низкой ценой, чем «Патриот» — от 699 до 979 тысяч рублей, а также высокой грузоподъемностью в 725 килограмм. Комплектация в плане оборудования у «Пикапа» хуже чем у «Патриота», и лишь в максимально доступном варианте комплектации автомобиль оснащен подогревом сидений и кондиционером, которые являются мастхэвом в каждом современном внедорожнике.

Классические представители сегмента.

Рамные внедорожники довольно популярный класс автомобилей в России, и на рынке представлено много авторитетных моделей от зарубежных производителей. В первую очередь хотелось бы отметить продукцию Mitsubishi, где можно выделить сразу два автомобиля – L200 и Pajero Sport. L200 является более простым рамным внедорожником, чем Паджейро Спорт, но и он во многом превосходит отечественные аналоги. Базовым движком является 2.4-литровый турбодизель, с мощностью в 154 л.с., идущий в комплекте с «шестиступенчатой» механикой. Также, в L200 доступен 5-ступенчатый автомат и турбодизель с мощностью 181 «лошадка», при объеме в 24-литра. Цена на внедорожник колеблется от 1779000 до 2100000 рублей.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

А вот Pajero Sport более интересен и в плане внешности, и в плане технических характеристик, и в плане оборудования. Так, Pajero Sport доступен на рынке РФ с двумя вариантами двигателя – 2,4 –литровым турбодизелем (181 л.с.) и бензиновым V6 с объемом 3,0-литра и мощностью в 209 «лошадок». Главной изюминской автомобиля является полноприводная трансмиссия Super Select III 4WD, с возможностью настройки ее работы под любую сложность езды. Цена на Pajero Sport колеблется от 2199000 до 2600000 рублей.

Далее, мы переходим к Toyota Prado, которая в 2017 году пережила редизайн, оставшись верным своим традициям. Toyota Prado оснащена знаменитым полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом , а также понижающей передачей. Уже с базовым двигателем 2,7-литра (163 «лошадки»), доступна установка шестиступенчатого автомата. А вот турбодизель на 2,8 (177 «лошадок») литра идет исключительно в комплекте с АКПП. Также, есть версия Toyota Prado с бензиновым 4,0-литровым  V6, который нам видится не самым экономичным вариантом в данном внедорожнике. Что касается комплектации, то здесь упор сделан на комфортабельность и безопасность —  семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, сигнализация, электропривод настойки кресел, мощная аудио-система, безключевой доступ, догреватель двигателя и датчик давления в шинах. Цена на внедорожник находится в диапазоне от 2199000 до 3100000 рублей.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Достоин нашего внимания и Toyota Hilux – пикап от японской марки, который сход по своим характеристикам с «Прадо», но отличается более доступной стартовой ценой – от 2086000 рублей. Топовая комплектация с двигателем 2,8-литра мощностью 177 лошадиных сил, и 6-диапазонным «автоматом», обойдется покупателям в 2358000 рублей. Любая из модификаций Toyota Hilux оснащена полным приводом и полезной в случаях внедорожного путешествия, принудительной блокировкой заднего дифференциала. Toyota Hilux смотрится более выгодно на фоне своего конкурента Mitsubishi L200.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Помимо двух вышеназванных детищ, Toyota в 2017 году представила на российском рынке обновленную версию Toyota Fortuner, который является несколько более дешевой альтернативой для Prado. Но, на российский рынок вышла лишь версия Toyota Fortuner с турбодизелем 2,8-литра (177 «лошадок»), цена на которую не особо разнится с «Прадо», и делает этот вид внедорожника далеко не самым выгодным вложением. Главным преимуществом Toyota Fortuner можно назвать его привлекательный, современный внешний вид.

Интересным вариантом является и японский пикап Isuzu D-Max, который является продуктом компании, занимающейся производством грузовиков. Комплектация Isuzu D-Max не особо отличается разнообразием – это единственный турбодизель с объемом 2,8-литра (163 л.с.), который оснащен, либо 5МКП, либо 6-ступенчатым «автоматом». Первая версия доступна на рынке РФ по цене 1895000 рублей, а вторая – 2095000 рублей. Отличительной особенностью Isuzu D-Max является его жестко подключаемый полный привод с функцией понижающей передачи. Технология легко управляется с помощью электронной настройки на панели управления. Плюс, пикап укомплектован шестью подушками безопасности, кондиционером, противотуманками, литыми 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, подогревом передних сидений и круиз-контролем.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Не будем забывать и про классику жанра, про VW Amarok, который продолжает покорять сердца любителей внедорожной езды. Самое интересное, что «Амарок» выпускается в выдержанном стиле, и каждое новое обновление не вносит особых перемен во внешний вид. Брутальный внешний вид вкупе с современной 8-«диапазонной» гидромеханикой, являются ключевыми факторами, говорящими в пользу VW Amarok. Топовым двигателем является турбодвижок V6 с мощностью в 224 «лошадки» и объемом в 3,0-литра. Цена в топовой комплектации VW Amarok составляет 2953000 рублей.

Китайская и корейская альтернатива.

Ну и как пройти мимо китайского и корейского автопрома, который с каждым годом все больше завоевывает передовые позиции на российском рынке. Сносная и надежность и доступная цена, вкупе с интересным дизайном – вот главные козыри таких внедорожников и пикапов.

Начнем мы с китайского внедорожника Foton Sauvana, который доступен на российском рынке по цене от 1455000 до 1621000 рублей. Исполин из Китая может перевозить до семи человек, и укомплектован двумя вариантами 2,0-литрового бензинового двигателя с мощностью 201 и 217 лошадиных сил. Более слабая версия идет в комплекте с  5МКП, а более мощный движок – с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Что касается других моментов комплектации Foton Sauvana, то это задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, высококачественная раздаточная коробка передач, обеспечивающая автоматическое подключение полного привода. Также, внедорожник укомплектован датчиками давления в шинах, круиз-контролем, кондиционером, светодиодными задними фонарями, парктроником и подушками безопасности.

рамный внедорожник стоимостью до 3 миллионов рублей

Его китайский собрат, Haval H9 имеет более высокий статус на рынке, что обусловлено большей производительностью двигателей. Так, бензиновый двигатель на 2,0-литра способен выжать 245 лошадиных сил. Альтернативой этого движка является 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с мощностью 190 «лошадок». В качестве трансмиссии покупателям предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат». Внедорожник оборудован современной системой выбора режима движения, понижающей передачей и классической для данного сегмента авто, блокировкой заднего дифференциала. Цена Haval H9 с бензиновым движком составляет 2370000 рублей, а дизельный вариант – 2490000 рублей.

Нельзя пройти мимо и пикапа Foton Tunland, оснащенного дизельным 163-сильным двигателем с объемом 2,8-литра. Цена на такой пикап составляет около 1500000 рублей, и данный китайский парень явно выглядит сильнее и современные российских внедорожников, уделывая тех за счет более инновационной конструкции передней подвески. Что касается комплектации Foton Tunland, то это кондиционер, фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары, стальная защита движка, дистанционный ключ и бортовой компьютер.

Среди представителей корейского автопрома нельзя пройти мимо KIA Mohave – красивейшего представителя данного сегмента, который в 2016 году претерпел значительную модернизацию. Это и независимая подвеска, и мощный 250-сильный дизель объемом 3,0 литра, и высокотехнологический восьмидиапазонный «автомат». Базовая версия доступна на российском рынке за 2440000 рублей, и отличается несколько упрощенной трансмиссией с автоматически подключаемой передней осью. Остальные варианты комплектаций KIA Mohave доступны по цене от 2640000 рублей.

Как видите, рынок классических рамных внедорожников все еще развивается, хотя бы за счет модернизации старожилов этого сегмента, и все еще большой популярности среди граждан России, которые доверяют этим монстрам бездорожья.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.