Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Представляем вам тест-драйв седана Volkswagen Passat B8, который совсем уже как два года доступен для приобретения отечественным автолюбителям. Автомобиль был построен на абсолютно новой платформе (на тот момент), созданной под кодовым названием MQB, и имеет российскую расшифровку – модульная поперечная матрица. Хочется отметить, что данная платформа представлена на автомобильном рынке такими новинками, как Skoda Superb и Audi A3.

Что ж, на этом внимание «революционным» решениям автомобильных конструкторов предлагаем отложить на второй план, и все же познакомиться с нашим сегодняшним героем — Volkswagen Passat B8. На первый взгляд, немецкий седан выглядит просто великолепно, и он вполне конкурентен по своему экстерьеру с продукцией лидеров данного сегмента – BMW, Mercedes и Audi. Прямые линии, которые плавно изгибаются, смотрятся гармонично, и ощущения квадратности, как это часто бывает у немцев, отсутствует напрочь. Автомобиль издалека выглядит небольшим, но это не так, что становиться ясно, когда вплотную подходишь к Volkswagen Passat B8.

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Перейдем к салону, который производит приятное впечатление с первых секунд знакомства с ним —  светло-бежевые выглядят, одновременно, строго и нежно, что является редким сочетанием при создании дизайна интерьера автомобильного салона. Кресла автомобиля в боковых частях отделаны красивой кожей Vienna, которая используется и при отделке подлокотников. Центральная часть кресел обшита знаменитой алькантарой.

Приборная панель, как и весь салон, выглядит гармонично и стильно – черный верх и белый низ, классика офисного стиля в одежде, только наоборот. Интересно, что ровно по центру салона расположены классические часы, которые подчеркивают солидность и статус автомобиля, его деловой норов. Руль Volkswagen Passat B8 не напичкан ненужными кнопками (все имеющиеся функции работают исправно, и расположены максимально удобно для водителя), над ним расположены датчики – топлива с контролем его расхода и классический спидометр. Рычаг коробки передач расположен удобно, а прямо перед ним, на приборной панели, расположилась мультимедийная система.

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Стоит отметить, что перед нами комплектация Highline, которая на момент тест-драйва Volkswagen Passat B8, была доступна в автосалонах по цене 1959000 рублей. Настало время проверить этого «делового парня» в деле!

И сразу же минус – водительское кресло у Volkswagen Passat B8 весьма неудобны с первых секунд пребывания в нем, и расстраивает «старинной» ручной регулировкой сидений. Непорядок для такого статусного автомобиля! Впрочем, даже ручная регулировка (весьма долгая и упорная по времени) и сервопривод для наклона кресла, не помогли сделать его удобным. Первый серьезный минус для Volkswagen Passat B8.

Отметим интересный двигатель TSI объемом 1,8 литра и мощностью в 180 лошадиных сил – вполне прилично по меркам деловых автомобилей. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 л/100 км, а разгон до сотни – 7,9 секунд. Но, как мы все прекрасно знаем, эти цифры частенько расходятся с реальностью, и все познается лишь в процессе непосредственной эксплуатации автомобиля, благо, датчики отслеживающие все эти данные у нас присутствуют в полной мере. Двигатель дополнен семиступенчатым «роботом», который, почему-то, обозначен как АКП у дилера. Ну что ж, «Поехали»!

Первые впечатление довольно приятные – «робот» в коробке передач работает быстро и, что главное, вовремя! Автомобиль двигается резво, чего и стоило ожидать от 180 «лошадок». И здесь мы вернемся к расходу топлива, где подтвердились наши догадки – он составил 7,3 литра на сотню, что тоже терпимо для бизнес-седана. Управляемость автомобиля на уровне, за его рулем находиться комфортно.

Почему стоит купить Volkswagen Passat B8?

Этот бизнес-седан полностью соответствует своему статусу, и выглядит элегантно на дороге, давая пассажирам и водителям все то, чего и ждут от автомобилей данного сегмента! Что касается функциональности, то в тестируемой версии все опции оказались к месту, и Volkswagen, как всегда, ничего не добавляет в свои автомобили «лишь бы было», все исправно работает и функционирует. Немного смущает поведения Volkswagen Passat B8 по отечественным ухабам, так как подвеска не лучшим образом амортизирует ямы и кочки. Но, давайте говорить откровенно – немецкие дороги и их понятие «плохое дорожное покрытие», сильно разнятся с нашими. Поэтому, здесь делаем скидку на традиционную беду России. Также, стоит отметить прекрасную мультимедийную систему автомобиля, функциональная приборная панель и красивейший салон, грамотно рассчитанный в плане используемых материалов. Ну и внешний вид – этот автомобиль выглядит действительно статусно.

Тест-драйв Volkswagen Passat B8

Если говорить о минусах, то здесь мы отметили бы подвеску, которая слишком жесткая, и с этим уже ничего не сделаешь. В остальном же, Volkswagen Passat B8 является неплохим решением при желании приобрести  себе бизнес-седан, который будет надежным и любимым другом при изнуряющих деловых поездках по бескрайним российским просторам (только дорогу выбирайте самую лучшую)!

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.