Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Получив очередную порцию рестайлинга, Toyota Corolla окончательно избавилась от «престарелых» ноток, и стала настоящей мечтой для желающих приобрести надежный и качественный седан. Японское детище давно завоевало мировой автомобильный рынок, и настало время провести тест-драйв рестайлинговой версии Toyota Corolla, которая теперь доступна в салонах России. Поехали!

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Экстерьер и интерьер.

Традиционно, начнем с внешнего вида авто, который вновь подвергся доработке со стороны японских дизайнеров. И эта доработка нам нравится с первого взгляда. Внешне Toyota Corolla сохранила черты классического седана, солидного и презентабельного, седана на котором не стыдно поехать в ресторан с подругой (женой), и седан на котором можно смело ехать на деловую встречу.

В каждом новом поколении «Королла» обретает все больше современных ноток, которые еще не вытеснили преобладающую классику, но уже заметны в дизайне автомобиля. Это дерзко выглядящая оптика, интересные элементы на бампере и становящиеся все более агрессивными линии изгиба кузова.

Toyota Corolla имеет немало хромированных деталей в своем экстерьере, но в своем большинстве они идут уже в опциональном предложении (дверные ручки, спойлер, молдинги и другое). Также, снаружи, в виде небольшого плавника в задней части крыши, скрыта антенна ЭРА-Глонасс.

Внутри салона нам открывается следующий вид – сдержанный дизайн в серых тонах, причем серость слегка зашкаливает и, даже, элементы декоративной отделки не сглаживают такого впечатления. Интерьер «застыл» между деловым стилем и фьюжном, и это большой минус Toyota Corolla 2018 года. Изменили дизайнеры и внешний вид приборной панели, которая удачно расположена, но все еще выглядит простовато для автомобилей такого класса.

Симпатично выглядит мультимедийная система, доработанная внешне по современному принципу. Неплохо авто оборудовано и в плане аудиосистемы – качественное звучание и грамотное расположение динамиков. Доработана была климатическая система Toyota Corolla, которая теперь управляется с помощью оборотов вентилятора и специальных клавиш, а не устаревшими крутилками.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Главным козырем Toyota Corolla 2018 года является простор салона, по части которого авто превосходит большинство конкурентов. За рулем будет удобно себя чувствовать, как коротышка, так и человек ростом под два метра. Сзади почти убран тоннель пола, что повышает комфорт пассажиров на задних креслах, особенно, если их трое.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Багажник Toyota Corolla имеет объем в 452 литра, что весьма посредственно. С другой стороны, седаны редко славились большой вместимостью багажного отделения, и у «Короллы» упор делается на комфортабельность задних пассажиров. Ужасен по качеству фальшпол багажника – его качество сомнительно из-за используемого тонкого пластика.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Оснащение салона, тестируемого автомобиля, радует. Во-первых, это приятное большое количество полезных мелочей – бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, датчик дождя, парктроник, двузонный климат-контроль и регулировка руля. Не забываем и об электроприводе для стекол.

В более продвинутых версиях Toyota Corolla уже оснащена зональным обогревом руля, подогрев сидений, зоны дворника и др. Все это управляется отдельными кнопками на контроллере климат-системы автомобиля.

Технические характеристики.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Пройдемся по каждой из версий автомобиля.

  • Toyota Corolla «Стандарт» — от 954 тыс. рублей.

Здесь мы видим бензиновый двигатель на 1,3-литра с расходом 5,6 л/100 км. В опциях идут кондиционер, светодиодные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений.

  • Toyota Corolla «Классик» — от 1070 тыс. рублей.

1,6-литровый двигатель, как и предыдущая версия мотора идет с 6МКПП, имеет расход топлива 6,6 л/100 км. Также, уже в данной комплектации автомобиля доступен двигатель с вариатором (от 1107 тыс. рублей). В плане опций в комплектации «Классик» мы получаем боковые подушки безопасности.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

  • Toyota Corolla «Стиль» — от 1141 тыс. рублей.

Двигатели в данной версии авто доступны те же, что и в версии «Классик» — цена автомобиля с вариатором стартует от 1178 тыс. рублей. В качестве опций покупатель получает легкосплавные литые диски, задние эклектростеклоподъемники, рулевое колесо с электробогревом и кожаной отделкой, и мощную аудиосистему.

  • Toyota Corolla «Комфорт» — от 1187 тыс. рублей.

Двигатели вновь не меняются – версия с вариатором доступна по цене от 1224 тыс. рублей. В качестве опций автомобиль дополнен электрообогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, Bluetooth, системой курсовой устойчивости и задним подлокотником с подстаканником.

  • Toyota Corolla «Стиль Плюс» — от 1241 тыс. рублей.

Здесь мы получаем дополнительный вариант с двигателем 1.8-литра, с мощностью в 140 «лошадок», который работает в паре с бесступенчатым вариатором (цена от 1310 тыс. рублей). Из опций авто оборудовано светодиодным передним и задним дальним освещением, 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой «Тойота Тач» и двузонным климат-контролем.

  • Toyota Corolla «Престиж» — от 1328 тыс. рублей.

Цена с топовым 140-сильным двигателем стартует от 1360 тыс. рублей. Из опций топовая комплектация оснащена системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света, электроприводом зеркал заднего вида и датчиками парковки.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Авто в движении.

В первые минуты знакомства с Toyota Corolla 2018 года автомобиль кажется вяловатым, виной чему 122-сильный двигатель с вариатором, который в принципе не может дать выдающихся скоростных качеств. Более-менее себя чувствуешь, когда двигатель разгоняется до 4-5 тысяч оборотов, и авто оживает.

Рулевое управления автомобиля слишком плавное, и электроусилитель руля работает слишком усердно, делая повороты совершенно неощутимыми в плане прилагаемых водителем усилий. А вот подвеса очень хороша – мелкие выбоины сглаживаются на 5+, а вот с крупными препятствиями машине лучше не сталкиваться, иначе пятые точки водителя и пассажиров неизменно пострадают в процессе езды. Слабовато работают и тормоза Toyota Corolla, где явно заметны конструкторские просчеты.

Тест-драйв Toyota Corolla 2018

Как итог Toyota Corolla неплохо выглядит на свои деньги, особенно, по части технических характеристик. А вот ходовые качества требуют дальнейшей доработки от конструкторов, как и требует пересмотра моторная гамма, которой не хватает эффективности в скоростных качествах.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.