Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов

Suzuki Vitara 2015

Запахло жаренным! Новая Сузуки Витара — это уже не тот кроссовер к которому мы привыкли. Машина нового поколения получилась лучше. Авто опережает по многим показателям недавно появившийся New SX4 и уже знакомый гранд. Наши мнения схожи с оценками профессионалов и автолюбителей.

Но петь дифирамбы следует осторожно «не перегибая палки». Поэтому мы постараемся в сжатой форме дать объективную оценку гармоничному и эстетичному внедорожнику Suzuki Vitara. И сравним с другими моделями, в том числе с Grand Vitara. При описании особенностей испытуемого использовалась видео и фото подборка.

Экстерьер новой модели

Сузуки Витара — это название знакомо на всей территории постсоветского пространства. Претерпевшая ряд изменений популярная машина выведена инженерами Страны восходящего солнца на новый более высокий уровень.

От предшественницы, Гранд Витара, модель отделяет огромная пропасть. Новый внедорожник 2015 года скорее стоит ближе к SX4. Судите сами. От неё обновлённая модель получила укороченную на 125 мм платформу. Колёсная база меньше на 10 см. Зато увеличен клиренс, составляющий 185 мм.

О Suzuki Vitara, можно сказать, что она на выходе получилась более стильной, чем SX4. Внедорожная версия ориентирована на семью, молодёжь и женскую аудиторию. Проводя тест-драйв, понравилась идея изменения цветовой гаммы в оформлении экстерьера. Зеркала, стойки, крыша и молдинги могут иметь различную от основного цвета окраску, делая автомобиль ярким и узнаваемым в сером транспортном потоке. Широкие возможности по персонализации автомобиля впечатляют. Всего вариантов изменения цвета 14.Suzuki Vitara 2015

 

Светодиодные фары ближнего света, с голубым свечением, установлены только в топовых версиях. Рассматривая Сузуки Витара, бросается в глаза схожесть оформления фар с автомобилем Рендж Ровер. Впечатление усиливают прорези на передних крыльях машины. Зато задняя часть Сузуки Витара 2015 года имеет схожие черты с SX4.

Интерьер автомобиля Сузуки Витара

Заглянем в салон авто Suzuki Vitara и посмотрим чем нас удивят создатели. После детального рассмотрения впечатления неоднозначные, можно сказать, противоречивые. С одной стороны изменения под настроение цветных вставок разбавляет монотонность, и повседневный внутренний мир салона. С другой стороны в топовых версиях Suzuki Vitara сидения отделаны качественной кожей с замшевыми вставками. Что тут менять и зачем не совсем понятно!

Suzuki Vitara 2015Осматривая салон Сузуки Витара, обращает на себя внимание панель приборов. Часы с чётко выраженным циферблатом и экран на 7 дюймов информационной системы BOSS чего не скажешь о модели grand. Картинка на нём получается чёткая, не размытая. Сюда стекается вся информация о состоянии авто, в том числе, картинка происходящего сзади машины. Когда проводили тест-драйв, переключение операций не всегда удавалось выполнить с первого раза. А возможность подключения смартфона через USB и дублирование картинки только приветствуется. Смотрите видео здесь.

 

Об отделке салона нового авто

Состояние используемого пластика качественным назвать трудно. Отделка не впечатляет новизной и новаторскими идеями. Хотя дешевизной здесь не пахнет как в прямом, так и в переносном смысле.

Посадка и вместимость Suzuki Vitara

Новый салон для приёма пассажиров готов. На передних сидениях водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно. Чего не скажешь о галёрке. Места на троих пассажиров хватит, но дискомфорт они будут ощущать. При посадке в салон Suzuki Vitara смущает высокий бордюр. Приходится поднимать ногу, чтобы поместиться и не запачкать штанину. Усевшись можно осмотреться и немного подвигаться. Людям ростом выше среднего дальняя поездка на Suzuki Vitara не доставит 100% удовольствия. Колени упираются впереди стоящие сидения.

Эргономика Сузуки Витара

Высокий уровень. Всё продумано и логично. Семь подушек защиты водителя и пассажиров в базовой комплектации говорят сами за себя. Одно зонный климат-контроль и подогрев передних сидений только усиливают положительные впечатления.Багажник Suzuki Vitara 2015

О безопасности дверей и кузова

Наш тест-драйв продолжается. Открывая двери, чувствуется непривычная лёгкость конструкции, что приводи на первых порах в замешательство. Возникает вопрос, что, японские производители решили сэкономить, пренебрегая элементарной безопасностью? Вовсе нет, уверяют представители Suzuki Vitara. Кузов и двери авто усилены балками и высокопрочной сталью, что только повышает безопасность автомобиля. Багажное отделение функциональное, но по размерам уступает SX4.Suzuki Vitara 2015

 

Технический блок

Проводя тест-драйв, под капотом «обнаружили» бензиновый силовой агрегат на 1,6 литра. Мощность которого составляет 117 л/сил. Двигатель агрегирует с шестидиапазонным автоматом Aisin с подрулевыми лепестками или 5МКПП. Российские автолюбители с нетерпением ждут 2016 год, когда в РФ начнут поставлять долгожданные Suzuki Vitara с дизельным агрегатом. Автомобиль будет иметь только механическую трансмиссию. Японские «товарищи» ожидают от российских чиновников ужесточения законодательства в области выпускаемого топлива. Только после этого возможны поставки новой модели 2015 года.

Подвеска Suzuki Vitara комфортная и энергоёмкая. Это ощущается при движении по пересечённой местности. Хотя для преодоления более серьёзных препятствий новый автомобиль не предназначен. Полноприводный Grand уверенно чувствует себя, проходя небольшие проблемные участки дороги, и как рыба в воде лавирует в городском транспортном потоке.Suzuki Vitara 2015

 

Модификации нового автомобиля и цены

Российские продажи новой модели 2015 года взяли старт с отметки 899000,00 р. Речь идёт о модели с передним приводом и МКПП. Автомобиль в аналогичной комплектации с АКПП обойдётся потенциальному покупателю в 98500,00 р. В базу входят 7 подушек безопасности подогрев передних сидений, электрический привод и подогрев наружных зеркал.

Авто с полным приводом «потянет» на 1185000,00 р. Новая модель 2015 года GLX предлагается за 1405000,00 р. Сюда включили набор дополнительной помощи и комфорта. Мультимедийка, навигация, кнопка запуска силового агрегата. Это далеко не полный перечень удобств.

И ещё

Тест-драйв показал, что «японец» заслуживает внимание и значительной степени отличается от grand. По многим показателям превосходит SX4. Можно придираться и грозить пальчиком инженерам за отсутствие карманчика для мелочей на тыльной стороне пассажирского сидения или жёсткого пластика и слабенького силового агрегата. Но тест-драйв показал, что в целом обновлённая версия найдёт своих поклонников.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.