Тест-драйв новой Mazda CX-5

Mazda CX-5

Посмотрев на обновленную модель известного и весьма популярного на российском автомобильном рынке кроссовера Mazda CX-5, была сразу же озвучена главная цель этого тест-драйва: понять, что же действительно нового в этой модели? Дело в том, что при первом взгляде, особых новшеств в дизайне кроссовера не обнаруживалось, и выявлялись они лишь при детальном исследовании авто.

Mazda CX-5

Во-первых, внимание на себя обратила массивная хромированная полоса в нижней части радиаторной решетки, которая соединяла между собой передние фары, примыкая к ним в нижней части. Также, можно отметить, что внешность Mazda CX-5 стала более спортивной, что в целом является следствием современных тенденций в автомобильном дизайне.

При таких скромных внешних переменах, автомобиль получил довольно серьезные изменения в плане модернизации технической. Конструкторы уменьшили жесткость пружин, сгладив это обновление более жесткой рейкой рулевого управления и изменениями в настройках системы G-vectoring control. По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер стал тяжелее на 40 килограмм, что стало следствием попытки улучшения шумоизоляции, что было вечной проблемой Mazda CX-5. Изменения коснулись дверных уплотнителей, замены стандартного стекла на специальное, акустическое, и было установлено звукоизолирующее покрытие на арки в багажнике.

В интерьере салона новой версии Mazda CX-5 были использованы новейшие отделочные материалы, а также удобные функции подогрева руля и зоны покоя щетки стеклоочистителей. Приятно выглядят кресла, получившие модную отстрочку.

Mazda CX-5

Важной новинкой стало появление проекционного дисплея, который проецирует изображение на специальное стекло, установленное над приборной панелью, что весьма удобно для водителя. Радует также возможность регулировки задних пассажирских кресел, позволяющий менять угол наклона спинки. Задняя дверь теперь оснащена электроприводом, который повышает современность нового поколения Mazda CX-5 по сравнению с прошлыми версиями.

Пожалуй, на этом изменения в Mazda CX-5 нового поколения закончены, и настало время проверить кроссовер в деле, и протестировать автомобиль в дорожных условиях (точнее, в условиях трека, что несколько смазывает картину).

Что можно отметить сразу, что машина действительно стала тише, и старания конструкторов не прошли зря. Подвеска на треке вела себя очень комфортно, но дорожные условия могут изменить наше мнение. При этом лучше выбирать двухлитровую версию двигателя, который выдает мощность в 150 «лошадок», и ведет себя на дорожном полотне резво и податливо, в отличие от норовистого движка с объемом 2.5 литра. Плюс, за сэкономленные на мощности двигателя средства, можно смело «прокачивать» автомобиль полезными опциональными предложениями.

Mazda CX-5

Основные технические характеристики Mazda CX-5:

  • Средний расход топлива на 100 км – от 8,9 до 9,7 литров (в зависимости от дорожных условий);
  • Разгон до сотни – 10 секунд;
  • Двигатели – бензиновые 2.0 или 2.5 литра (150 или 192 л.с.);
  • Коробка передач – «шестиступенчатый» автомат;
  • Максимальная скорость – 184 (195) км/ч.

Главным достижением конструкторов, мы считаем тот факт, что при значительно смягчившейся подвеске, автомобиль абсолютно не потерял в своей управляемости – он все так же комфортен в езде!

Куда же без минусов, которые хоть и не отпугивают от кроссовера, но все же требуют внимания к себе – новые уплотнители сделали закрытие дверей весьма трудоемким процессом, требующим дополнительных физических усилий. Данный момент, скорее всего, исправится со временем, когда уплотнители размягчатся. В остальном же, Mazda CX-5 двигается в правильном направлении, и практически приблизилась к статусу премиального-кроссовера, к разряду которых и относиться данная модель автомобиля!

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.