Тест-драйв Lifan Murman: китаец с русской душой

Тест-драйв Lifan Murman

Lifan Murman является нетипичным седаном на российском рынке, так как этот флагман китайского бренда для РФ имеет вполне себе русское название «Мурман», имеющее аналогию с отечественным Мурманском. В действительности же, Lifan Murman назван в честь викингов, мурманцев, которые были отважными мореходами и путешественниками.

Тест-драйв Lifan Murman

Впервые мы это авто увидели в 2014 году, на выставке в Пекинском автосалоне, и бизнес-седан тогда выглядел вполне конкурентно на фоне более раскрученных европейских аналогов. Сейчас же, этот красавчик собирается в России, на конвейере завода «Дервейс» в Черкесске, что делает Lifan Murman еще более родным для русского человека. И так, начнем же свое знакомство с этой чертовски привлекательной машиной.

Экстерьер Lifan Murman.

И здесь все начинает сразу же наталкивать на позитив. С беглого взгляда на внешний облик седана, понимаешь его деловой статус, которому он на 100% соответствует. По словам представителей компании Lifan, дизайн «Мурмана» является разработкой ихних дизайнеров, но приходилось неоднократно получать информацию, что дизайном седана занималось дизайнерское бюро из Европы. Если говорить откровенно, то для нас этот вопрос второстепенен, главное ведь – результат! Кузов выглядит элегантно, а хромированные элементы в дизайне использованы в идеальном количестве.

Тест-драйв Lifan Murman

В экстерьере Lifan Murman можно посмотреть схожесть с некоторыми европейскими седанами. Так, форма фар и дизайн зеркал напоминают AUDI, а оформление боковин – VW Passat. И так можно говорить обо всех деталях экстерьера Lifan Murman, что просто является соответствием современному облику большинства седанов бизнес класса, и ни в коем случае не затрагивает проблему копирования чужих идей.

Салон Lifan Murman.

Перебираемся в святую святых каждого автомобиля – его салон. Благодаря системе бесключевого доступа мы легко попадаем в салон автомобиля, который моментально притягивает нас своим кожаными объятиями. В отделке салона использовались дорогие и качественные материалы, что делает Lifan Murman еще более соответствующим своему статусу. Кожа на сидениях и обивке дверей красиво отстрочена квадратиками. Минусом является отсутствие электронной регулировки кресел, и системы их кондиционирования. С водительской стороны расположен высокий подлокотник.

Тест-драйв Lifan Murman

Приборная панель и колесо рулевого управления имеет мягкие черты дизайна, а само рулевое колесо оборудовано достаточным набором функций. Приборная панель имеет удачно подобранные цвета на датчиках и счетчиках, плюс, вся информация удобно выводится на экран бортового компьютера (современные технологии процветают).

Что касается климатической установки, то управляется она в ручном режиме. Недорогой оказалась и медийная система, отсутствует возможность подключения мобильных устройств (безусловный минус седана), и вам по старинке придется слушать радио или заранее записанный компакт-диск.

Тест-драйв Lifan Murman

Переходим на пассажирские сидения сзади, и здесь все в Lifan Murman вновь оказывается не лучшим образом. На первый взгляд, места в салоне достаточно, но удобства нет, и приходится все время вертеться в поисках комфортного положения.

Багажное отделение имеет объем в 510 литров, и является достаточным по своей вместимости. Немного смущает спрятанная возле эмблемы производителя кнопка открывания багажного отделения, которую с первого раза нам удалось найти с трудом. Но лучшим решением является нажатие специальной кнопки возле водительского сидения, ведь наружный образец срабатывает не всегда, открывая китайскую сущность автомобиля.

Поехали!!!

Скажем сразу, седан Lifan Murman оставляет противоречивые впечатления в процессе езды на нем. При езде по городу все чувствуется на высоком уровне – подвеска мягкая, хорошо смягчает неровности и привычные ямы, тормоза качественные (стоят дисковые тормозные механизмы), звукоизоляция находится на высоком уровне.

Тест-драйв Lifan Murman

А вот при выезде на загородную трассу, да еще и с привычной российской «изюминкой», при наборе приличной скорости, Lifan Murman страдает от малой мощности двигателя. До сотни автомобиль разгоняется за «черепашьи» 16-секунд, и на нажатие газа реагирует совсем вяло, напоминая упертого осла, не желающего доставить хозяина в пункт назначения. Самое неприятное, что эта ситуация аналогична на любой передачи, и это огромный минус в сторону МКП. Озвученная максимальная скорость седана составляет 180 км/ч, но достигнуть ее будет настоящей проблемой.

С поворотами ситуация также далека от идеала – рулевое управление жестковатое, автомобиль на поворотах случается водителя неохотно, и регулярно приходится подруливать. Поэтому, идеальным вариантом остается сбрасывание скорости, ведь в ином случае постоянно остается ощущения возможной потери управления.

Стоит отметить, что в представленном варианте Lifan Murman стоит бензиновый двигатель на четыре цилиндра с объемом 1.8 литра, мощностью 128 «лошадок», и крутящим моментом в 168 Нм. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км. И в этом контексте стоит отметить актуальность новости, что Lifan Murman вскоре будет доступен в комплектации с более мощным движком 2ю4 литра с мощностью 161 лошадиная сила, который должен добавить хода при загородных поездках.

Тест-драйв Lifan Murman

Итоги тест-драйва Lifan Murman.

Фууух, здесь все очень сложно, ведь мы понимаем, что Lifan Murman собирается в России нашими соотечественниками, и его хотелось бы только хвалить, но это было бы неправдой. А правда такова, что комплектация седана с приставкой «бизнес-класс» должна быть куда лучшей, а все функциональные элементы обязаны работать надежно. В Lifan Murman мы этого и близко не получаем, а видим недостатки в салоне, пусть и мелкие, но влияющие на удобство водителя и пассажиров, недостаточность хода и нестабильную поворачиваемость. Единственным безукоризненным плюсом этой машины стал ее экстерьер, к которому придраться сложно, и здесь Lifan Murman уже готов конкурировать с европейскими брендами, лидерами в этом классе автомобилей.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.