Тест-драйв KIA Rio 2017

тест-драйв KIA Rio

Название автомобиля от корейской компании КИА обещает нам нечто интригующее, ведь Рио действительно является необычным городом который манит своей атмосферой веселья и бразильского разгильдяйства. Но, KIA Rio хоть и является популярным автомобилем на отечественных просторах, но автомобилем весьма обычным, и не оправдывающим свое яркое название. А ведь KIA Rio популярна на рынке РФ еще с далекого 2005 года, когда качество+цена начали делать свое дело, и «Рио» появился во многих отечественных гаражах. С тех пор сменилось многое, а KIA Rio теперь успешно собирается на заводе в Санкт-Петербурге, регулярно входя в число лидеров по продажам.

Новое поколение Рио с кодовым названием FB имеет серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и провести тест-драйв новой машины нам было действительно в удовольствие. Автомобиль был построен на новой платформе, благодаря чему прибавил в своих габаритах, что отразилось на просторности салона.

Экстерьер KIA Rio.

Дизайн автомобиля явно стал интереснее, и стал больше соответствовать тенденциям моде азиатской школе автомобильных дизайнеров. Кузов можно смело назвать новым и энергичным, где просматривается стильная отделка решетки радиатора, которая стала соединять боковые фары между собой, образовывая единый дизайнерский элемент. Немного подкачала задняя часть кузова – слишком выпуклая ее нижний бампер, и нижняя часть крышки багажного отделения, в которой явно не хватает дополнительных дизайнерских элементов. Смотрится простовато.

Салон.

Переходя из наружного осмотра автомобиль, к вопросам его салона, моментально замечается его горизонтальная направленность – большой металлический молдинг, идущий о борта до борта KIA Rio. Он делит приборную панель на две зоны, где в верхней части расположено большинство функций по управлению авто, а в нижней – медиасистема и управление климат-контролем.

Салон выглядит излишне строго, в нем выдержаны преимущественно серые оттенки. Отдельно хотелось бы отметить рулевое колесо, которое, на наш взгляд, одно из самых привлекательных в данном сегменте автомобилей, и отличается своей нижней ступицей, вынесенной вперед. В топовой версии новинки от КИА предлагается красивый, кожаный салон.

Отдельно хотелось бы отметить функциональность салона и список его оборудования. Возможность установки «теплых» опций дает нам подогрев руля, передних сидений и заднего пассажирского дивана. И это все доступно в скромном, по финансовым меркам, автомобильном сегменте В+. Плюс, в автомобиле обогреваются зеркала и стекла, что также не лишнее, с учетом отечественных климатических условий.

тест-драйв KIA Rio

Багажное отделение у автомобиля со своими заморочками, и оно оснащено электронным вариантом замка. Отсутствие внешней отпирающей кнопки накладывает на водителя обязанность постоянно держать ключ-брелок постоянно при себе. А вот топовая комплектация оснащена интеллектуальной системой отпирания багажника, и работает она довольно исправно (было проверено в салоне КИА).

тест-драйв KIA Rio

Тест-драйв KIA Rio – поехали!

Для начала, посмотрим, что у новинки от корейского автопрома под капотом!? А там симпатичный «топовый» двигатель Gamma 1,6 MPI с мощностью в 123 «лошадки». Мотор вполне себе приличный, имеющий экономный расход топлива (около 6 литров на «сотню»), и выдающий до 156 Нм крутящего момента.

тест-драйв KIA Rio

Проблемой в «базовых» версиях комплектаций автомобиля является медиасистема, которая не поддерживает синхронизации со смартфоном, и это очень «не по-современному»! Ну, это такое, пора бы испытать новый KIA Rio на дороге. Напомним, что мы тестируем комплектацию Lux с МКП в комплекте. Несмотря на определенный скепсис, по поводу быстроты автомобиля, KIA Rio нас приятно удивил своей энергичностью и качественной работой МКП. Авто хорошо чувствует себя на обгонах, и ощущения недостатка моторной мощности нет абсолютно!

Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели у Рио далеки от идеала – 10,3 секунды на МКП, но и этого хватает на загородной трассе. Электронный усилитель руля дает возможность управлять машиной безо всяких усилий, а над подвеской инженеры KIA поработали самым лучшим образом. Устойчивость автомобиля на дороге просто великолепна, и позволяет уверенно себя чувствовать, и на скоростных прямых, и при поворотах. Плюс, явно улучшилась «переносимость» подвеской различных ям и неровностей.

Итог тест-драйва KIA Rio.

Новое поколение корейского флагмана В+ сегмента приятно удивляет своей продуманностью и качеством проработки малейших деталей. Возможно, стоит делать скидку на то, что тестировали мы отнюдь не «базовую» версию автомобиля, но это не отменяет тот факт, что KIA Rio явно намеревается задвинуть своих ближайших конкурентов, и вновь стать одной из самых продаваемых моделей авто в 2017-2018 годах.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.