Тест-драйв KIA Picanto 2017

Тест-драйв KIA Picanto 2017

И вот наступил тот день, когда мы добрались до KIA Picanto нового поколения, машины, которая имеет огромную популярность в России. Еще в 2011 году это авто получило солидный редизайн и улучшенные технические характеристики, благодаря чему получала звание «Автомобиль года» в России трижды подряд – в период с 2015 по 2017 год. Мы сегодня будем тестировать представителя нового, «третьего» поколения KIA Picanto, и изменения у автомобиля солидные, о них и поговорим дальше.

Тест-драйв KIA Picanto 2017

Дизайн KIA Picanto.

В отличие от многочисленных конкурентов, вектор развития KIA Picanto выбран довольно интересный. Будучи типичной городской машиной, эта малютка получает все более резкий внешний вид со спортивными нотками, что делает ее обладательницей многочисленных мировых премий в области автомобильного дизайна. Решетка радиатора у нового поколения значительно вытянулась по горизонтали, и обрела более агрессивный внешний вид. Более жестко стали выглядеть и боковые части KIA Picanto, которые утратили былую мягкость линий. Автомобиль оснащен прожекторной оптикой со светодиодными ходовыми огнями. На массивном переднем бампере можно обнаружить эффектно выглядящие противотуманные фары, обрамленные хромированными пластинами, придающими автомобилю еще более спортивный внешний вид и улучшающими аэродинамику.

Тест-драйв KIA Picanto 2017

Объем багажника KIA Picanto составляет увеличенные 255 литров, а салон внутри автомобиля стал просторнее  для пассажиров и водителя. И это все на фоне уменьшения кузова и легкого увеличения колесной базы авто. Клиренс авто составляет вполне приличные 161 мм, а разнообразие вариативных опций для экстерьера (фары, окрас, GT линия), дают возможность поиграть со своими желаниями и дизайнерскими взглядами.

Салон KIA Picanto.

Открывая дверь такого городского автомобиля, невольно задумываешься о похудении, и о съеденном перед поездкой бутерброде, но у KIA Picanto с вместимостью и внутренним пространством салона дела обстоят прекрасно. С помощью легкой регулировки водительского сидения можно легко настроит кресло под свои пожелания.

Тест-драйв KIA Picanto 2017

Передняя панель управления автомобиля выполнена из недорогого, но очень прочного и симпатичного на вид пластика, который веет своей практичностью. Также, стоит отметить удачное расположение модулей на панели управления. Панель удачно разделена хромовым молдингом на две части, где в верхней расположена приборная панель, а в нижней – функции управления авто. Что касаемо непосредственно дизайна самой приборной панели, то здесь все просто и функционально, плюс, все предельно понятно в плане функций каждого из элементов управления.

Тест-драйв KIA Picanto 2017

Многофункциональный руль у KIA Picanto обтянут кожей, а кнопки на нем расположены гармонично и удобно для водителя. Порадовал и пакет «Теплых опций», которого раньше на автомобилях Киа не было.

Поехали!

Скажем сразу, тестируем мы «среднюю» комплектацию KIA Picanto, с движком 1.2 литра и мощностью в 84 лошадиные силы. Запуск автомобиля основан на бесключевом принципе, а двигатель АКПП. Судя по статистическим данным компании, именно данный вариант комплектации наиболее популярен среди покупателей.

С первых минут езды почувствовался небольшой дискомфорт в водительском кресле, что не удалось решить ввиду отсутствия возможности регулировки поясничного подпора. Езду мы проводим в городских условиях, родных для KIA Picanto. И здесь замечаем еще один недостаток, подключить телефон к медиасистеме с ходу не удалось, зато мы изрядно запутались в самих настройках, а после и вовсе «забили» на эту идею.

Тест-драйв KIA Picanto 2017

Что ж, красивый, спортивный внешний облик автомобиля, к сожалению, не переносится на его ходовые характеристики, и двигается он хотя и неплохо, но солидного ускорения на дороге ждать не приходится. Само ускорение, далеко не в самом могучем его смысле, наступает лишь спустя 2-3 секунды после полного вдавливания педали газа в пол. С другой стороны, управляемость автомобиля просто идеальная, и даже набрав солидную скорость, машина податлива и легко управляема.

Впечатляет качество подвески KIA Picanto, позволяющая «глотать» все мелкие ямы и бугорки на дорогах намного лучше большинства представительских автомобилей, а это, согласитесь, редкость для отечественных дорог. Правда, это больше касается передней оси, а вот задним пассажирам придется ощутить на себе все неровности наших дорог. Автоматические компьютерные системы прекрасно помогают автомобилю справляться с резкими поворотами, и сглаживать моменты ускорения и торможения, мгновенно реагируя на них включением функций ESC и VSM+.

Напомним, что указанный расход топлива KIA Picanto третьего поколения составляет 5,6 литров на 100 километров – довольно экономно для городской езды.

Итоги тест-драйва KIA Picanto 2017 года.

Хм, автомобиль очень интересен, и заслуженно получал звание «Авто года», ведь положительных качеств у KIA Picanto хоть отбавляй. Но, купив самую распространенную комплектацию KIA Picanto, вам придется столкнуться с проблемами в плане скорости, и это делает авто не лучшим выбором для загородной езды. А вот в бетонных джунглях эта малышка будет чувствовать себя очень даже неплохо, юрко перебираясь с улицы на улицу. В топовой комплектации GT, а мы успели протестировать и ее, улучшаются ходовые характеристики, но подвеска автомобиля становиться жесткой и, даже, неприятной. А вот внешний вид топовой комплектации действительно интересен, и радует своей спортивностью.

В общем, KIA Picanto третьего поколения получает 5 из 5 баллов как городской автомобиль, и 4 из 5 (недостаточность ускорения и жесткость задней оси), как автомобиль в целом!

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.