Сразу три новых модели от Audi

В Женеве Ингольштадский концерн впервые представил три новых вариации суперкара R8. Кроме общедоступного исполнения представили и гоночный R8 LMS, и электромобиль e-tron для фанатов быстрой езды без выхлопов.
Сохранить тайну со вторым поколением суперкара R8 концерн Audi смог практически до самого дебюта, и только за пару недель в преддверии автосалона в Женеве случилась утечка — какой-то «шпион» смог запечатлеть автомобиль в отсутствие камуфляжа. Фото намекнуло, а дебютное Женевское представление подтвердило, что по внешнему виду модель только усовершенствовалась в сравнении с прошлым вариантом.
Технические данные, кажется, масштабом также не поразили, зато вывели ходовые показатели R8 на следующую ступень. Суперкар так же с одним (от «бюджетного » V8 решили отречься), однако уж сильно громким мотором 5,2 V10 с прямым впрыском в двух версиях форсировки. Стандартный атмосферный — после обновления выжимает 540 лошадиных сил и 540 Нм тяги, а более «хардкорная» вариация V10 plus выдает уже 610 лошадиных сил и 560 Нм, развивая авто до сотни за 3,2 сек., а до 200 км/ч — за 9,9 сек.

Сразу три новых модели от Audi

Новая Audi R8 (общедорожная версия)

Сразу три новых модели от Audi

Новая Audi R8 (общедорожная версия)

«Механика», по словам представителей компании, вышла такой интересной для покупателей в прошлом поколении R8, что сейчас классическая механическая КПП для нового суперкара невозможна даже за дополнительную плату. Суперкар будет идти с роботизированным из семи ступеней S-Tronic, что способен размыкать два своих сцепления с целью топливной экономии. Полноприводная система quattro теперь, если нужно, может перекидывать на ось спереди практически всю возможную тягу, а не только 30 процентов, как у прошлой модели.
Моденизированный вариант R8 V10 plus уже в базовом оборудовании приобретет карбон-керамические тормоза, а в роли опции для каждого авто предлагается головная оптика с фирменной технологией лазерного света. Цена в Европе на модель в стандартном виде — от 187 000 евро.
Другая новая модель семейства суперкаров R8 — целиком электрический e-tron, первое поколение которого немецкая компания все-таки побоялась предлагать покупателям из-за недостающей емкости аккумулятора. Последнее же поколение электромобиля выйдет на рынок почти в одно время с исходной моделью, будет производиться лишь небольшими количествами и исключительно по заказу, а по ходовому запасу в 450 км будет посягать на места популярного Tesla Model S.

Сразу три новых модели от Audi

Электромобиль e-tron от Audi

Сразу три новых модели от Audi

Электромобиль e-tron от Audi

Два электрических двигателя общей мощностью в 462 лошадиных силы и 920 Нм тяги развивают скорость электрокара до сотни за 3,9 сек. — на 0,5 сек. быстрее, чем e-tron прошлого поколения. Даже примерную цену своей малосерийной экзотики немецкий концерн объявлять не хочет.
В одно время с бензо- и электроверсией представили третью модель — исключительно трековое купе Audi R8 LMS, что станет поставляться клиентским командам во следующей половине этого года, чтобы каждый, кто желает, смог вступить в новый трековый сезон на новой модели. У гоночного болида такая же силовая структура, как и у дорожной версии, однако внешние кузовные панели сейчас сделаны из углепластика, а не алюминия, как в прошлой R8 LMS. Трековый Audi, по-прежнему, обладает развитой аэродинамикой, хоть и переходящее в задний диффузор совершенно гладкое дно приобрел в первый раз.

Сразу три новых модели от Audi

Трековый вариант Audi R8 LMS

Сразу три новых модели от Audi

Трековый вариант Audi R8 LMS

Автомобиль от подразделения Audi Sport использует мотор серийной версии — бензиновый атмосферный 5,2 V10, но мощность движка в зависимости от настроек способна варьироваться и доходить до 585 лошадиных сил. Тяга на колеса сзади трекового болида передается при помощи новой секвентальной коробки передач из шести ступеней с подрулевыми лепестками. Дополнительно новая модель теперь на 25 килограмм весит меньше прошлой модели (1225 кг), и сейчас будет лучше контактировать с пилотом в гоночных условиях за счет усовершенствованной вентиляции кокпита. Спорткар R8 LMS обладает всеми шансами стать таким же знаменитым спортивным «снарядом», как и его прошлая версия — за 5 лет поштучного выпуска Audi смогла продать командам и гонщикам примерно полторы сотни моделей.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.