Новая пятидверная Audi побила рекорды по мощности

Концерн из Германии раскрыл последнее модельное поколение RS3 Sportback. Мотор нового авто нельзя назвать сенсацией, однако он разрешил «трешке» треснуть по носу конкуренции из Mercedes-Benz, а также возвратить себе место мощнейшего «заряженного» хэтча в мире.

Новая пятидверная Audi побила рекорды по мощности
Новое поколение хорошо узнаваемого поклонниками марки турбированного мотора в 5 цилиндров и 2,5 л. разгоняет авто до 367 лошадиных сил и дает 465 Нм тяги, возможных в большом диапазоне от 1 625 до 5 550 оборотов в минуту. Так, RS3 скинула с пьедестала Mercedes-Benz A 45 AMG, двигатель которого выжимает 360 лошадиных сил.

Новая пятидверная Audi побила рекорды по мощности
Остальные основные агрегаты модели — аналогично модернизированный «автомат» S tronic в 7 ступеней (КПП в единственном экземпляре, которую Audi продает для RS3) и постоянную полноприводную систему quattro. С ними хэтч может разогнаться до первой сотни километров в час за 4,3 сек. — на 0,3 секунды быстрее, нежели RS3 прошлого поколения. Предельная скорость модели, как обычно, имеет ограничение до 250 километров в час, однако за дополнительную плату в Audi могут сдвинуть ограничитель до отметки 280 километров в час.
Ходовая хэтча также качественно доработана в сравнении с базовым A3 Sportback. Клиренс новинки стал меньше на 25 миллиметров, а колея, напротив, возросла до 1 559 миллиметров в передней части и 1 514 миллиметров на оси сзади. За дополнительную плату базовые амортизаторы можно заменить на адаптивные, а базовые тормоза с дисками в 370 мм и суппортами в 8 поршней — на более эффективные карбон-керамические.
В список стандартного оснащения входит фирменная система Drive Select, помогающая изменять настройки педали газа, тяги и подвески (если размещены адаптивные амортизаторы), и механизм управления руля с настройками передаточного отношения.
Отличить Audi RS3 Sportback от моделей его же семейства будет весьма несложно из-за необычного бампера спереди с броской вставкой похожего на матовый алюминий, а также немного измененный вид радиаторной решетки. Помимо этого, хэтч приобрел обновленный с диффузором бампер сзади, накладки зеркал по бокам, пороговые накладки и сдвоенную систему выпуска. В салоне «горячего» хэтчбека теперь есть спортивные сидения, обтянутые кожей, по традиции усеченный снизу руль, и накладки из алюминия, карбона или глянцево-черные. Если хочется покупателю, Audi «вооружит» хэтч более легкими ковшеобразными сиденьями с каркасом из карбона, а также интегрированными подушками безопасности.
Дилеры Audi из Европы откроют прием заказов на новую модель в начале весны следующего года.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.