Непревзойденное семейство Hyundai

В этом обзоре мы расскажем чем же нас решил порадовать такой известный бренд, как Hyundai.

Начнем с Hyundai Palisade. Данный кроссовер был анонсирован широкой публике в этом году и сменил одного из фаворитов — Grand Santa. За сменой флагмана стоит не только красивое название, но, и, практически полная смена концепции. Чего стоят только внушительная хромированная решетка с окантовкой,  подсветка оптики и динамические поворотники. Колеса снабжены 18-дюймовыми фирменными дисками. Крышка багажника, как и люк,  оснащена электроприводом. Солидному автомобилю — солидный экран. В новой модели его диагональ составляет 10,25 дюймов. Мультимедиа дружит практически со всеми гаджетами, не говоря о наличии двухмодульного Bluetooth. Еще одной фишкой стало размещение аж 7 usb портов для зарядки с любого места в салоне. При полностью сложенных сиденьях двух задних рядов полезный объем составляет 2 тыс.литров. Предусмотрена даже такая полезная функция, как мониторинг усталости водителя.  Если бы не цена в $31 тыс., то авто можно было назвать семейным — его вместимость 8 человек.  Palisade будет с конвейера в двух вариациях движков — 2,2 л. турбодизель и 3,8 л. бензиновый. Первый способен выдать 295 л/с, а второй, соответственно 200 л/с.

Следующий представитель прославленного бренда — Hyundai Nexo. Главная его фишка, по словам производителей — экологичность. Заявление имеет право быть, так как данный кроссовер использует в качестве топлива водород.  Кроме оригинального вида топлива, не меньший интерес представляет и внешний вид авто. Дизайнеры постарались на славу. Сетка воздухозаборника в виде ромбов, узкие верхние фары, бесшовные бока и задняя часть, а также другие детали сразу выделяют Hyundai Nexo на трассе. Мультимедийная система также оказалась на высоте — целый развлекательный комплекс вкупе с системой навигации, и все это на ЖК экране в 12,3 дюйма. Салон очень эргономичный, просторный и комфортный. Багажное отделение довольно-таки вместительное. В движение эта новинка приводится с помощью электродвигателя мощностью 2 кВт., который позволяет выжать до 163 л/с. Максимальная скорость составляет 179 км/час. Одна зарядка позволяет пробежать до 600 км. Суровые арктические испытания показали прекрасную работу всех агрегатов при очень низких температурах, что делает его довольно востребованным на наших дорогах. Тем, не менее, автомобиль явно не для широкого круга автолюбителей, так как не каждый готов выложить за это чудо Южнокорейской техники 54 000$.  К тому же, официальных продаж в России не планируется.

Другая интересная модель — Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер также прошел довольно большую переработку как в технической начинке, так и в дизайне. Данный рестайлинг явно пошел ему на пользу. Внешний вид стал более ярким, где-то даже фантастическим, что подчеркивает его направленность на молодежную аудиторию. Заводская покраска имеет 8 вариантов цветовых оттенков. Основными материалами отделки салона стали пластик, кожа и металл. Santa Fe  будет сходить с конвейера в 2 вариациях  по вместимости — 5 и 7-местный. По неподтвержденной пока информации, планируется также выпуск и 8-местной модели. Не меньше порадует кроссовер и любителей музыки, особенно громкой — он оснащен 12 динамиками, а максимально возможное их количество в фирменном исполнении — 24 для самых дорогих комплектаций. Также не лишней будет  наличие точки доступа Wi-Fi  и возможности для подзарядки для всех моделей телефонов и iPhone . Новый автомобиль получил двухлитровый двигатель мощность в 255 л/с. Также на рынке можно будет встретить модели с 2,4 и 2,2-литровыми движками. Длина машины составляет 4770 мм, ширина — 1890 мм. Заявленная стоимость нового кроссовера —  40 000$. Российский старт продаж начал отсчет с середины текущего года.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.