Немецкий пахарь: тест-драйв Volkswagen Tiguan

тест-драйв Volkswagen Tiguan

Вот и пришло время познакомиться с новым поколением немецкого внедорожника Volkswagen Tiguan, который колесит по просторам нашей Родины с далекого 2007 года. В тест-драйве Volkswagen Tiguan, мы узнаем, чем же новое поколение кроссовера способно улучшить жизнь российскому водителю, каковы плюсы и минусы этого автомобиля.

Дизайн Volkswagen Tiguan.

тест-драйв Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan хорошо знаком российским автолюбителям, и довольно часто встречается на отечественных дорогах. И вот мы направляемся к нашему объекту внимания, и перед нами открывается симпатичная картинка – сдержанный, традиционно для производителя, стиль дизайна кузова, был значительно осовременен, и выглядит он очень солидно. Новое поколение Volkswagen Tiguan наполнен резкими линиями, кузов стал значительно длиннее (на фоне прошлого поколения) – на 6 см, и на порядок шире – на 3 см. солидно выросла колесная база, ставшая на целых 8 сантиметров длиннее. Казалось, это всего лишь считанные сантиметры, но в салоне они чувствуются сполна.

По периметру кузова, автомобиль украшен матовым пластиком – прочным и не склонным к царапинам материалом. А вот хромированных деталей в кузове Volkswagen Tiguan маловато, что лишний раз подчеркивает «народность» автомобиля, а значит – экономичность его сборки. Оптика кроссовера усилена светодиодами. В передних боковых стеклах дизайнеры добавили небольшие «уголочки», призванные расширить обзор водителю, хотя они явно ухудшают внешний вид авто. Боковые зеркала оборудованы полезными индикаторами автомобилей, находящихся в слепой зоне, что повышает безопасность при езде на крутых поворотах с плохой видимостью. В остальном же, Volkswagen Tiguan является типичным Фольцем, сдержанным и солидным внешне, без особых изысков, но с выдержанной серьезностью.

Салон Volkswagen Tiguan.

А здесь все еще более привычно! Вы знаете, в современных автомобилях от Volkswagen, иногда можно пересесть из одной модели в другую, и заметить различия лишь в просторности салона, но никак не в его внешнем виде. И в Volkswagen Tiguan создается абсолютно такое же впечатление – эталонный салон от немцев – солидно, дорого, качественно, удобно.

Также, помимо стандартного серого варианта, есть возможность приобрести кроссовер с более оригинальным, двухцветным салоном (с белыми нотками). Но, по данным от компании, он на просторах России пользуется гораздо меньшей популярностью, чем практичный повседневный вариант с серыми тонами. Отдельно хотелось бы отметить качество используемых материалов в салоне – пластик, кожа и др., все это сделано на самом высоком уровне.

Двери Volkswagen Tiguan украшены светящейся в темноте полоской – весьма красивый бонус к сдержанному по своему стилю салону. Размеры кузова позволяют чувствовать себя внутри кроссовера просторно и комфортно. Регулировки сидения осуществляются удобным электрическим приводом, позволяющим настроить кресло под свои потребности. Шесть диапазонов регулировки имеет и подлокотник между передними сидениями. А вот пассажирские сидения регулируются исключительно ручным способом, что несколько непонятно, учитывая современность начинки у Volkswagen Tiguan.

тест-драйв Volkswagen Tiguan

Впрочем, об удобстве задних пассажиров производители позаботились сполна – простор и комфорт на самом высоком уровне. Также, опционно для владельцев Volkswagen Tiguan доступна функция трансформации заднего дивана в стол для пассажиров. Ах да, мы забыли упомянуть о подогреве сидений, наличие розетки на 12V и пульте управления климатической системой.

В салоне автомобиля огромное количество различных отсеков для вещей, небольших ниш, которые повышают удобство водителя и пассажиров. Очень полезна специальная сетка для хранения смартфона и документов, расположенная в нижней части торпедо.

Что касается системы приборов, то большинство функциональных кнопок управления автомобилем находится возле ручки АКПП. Что касается приятных систем тестируемого Volkswagen Tiguan, то это подогрев руля, систему автономного доступа в автомобиль и беспроводную зарядку для смартфонов.

В комплектацию Volkswagen Tiguan, находящуюся на нашем тест-драйве, входит фирменная мультимедийная система Active Info Display, которая является настоящим чудом современной техники для автомобилей. 31-сантиметровый дисплей может выдавать практически любую информацию об автомобиле, и с его помощью можно произвести большинство важных настроек. Мультимедийная система поддерживает большинство современных форматов аудио, и способна воспроизводить информацию с разнообразных носителей информации.

Отдельно хотелось бы поговорить о багажнике Volkswagen Tiguan, который имеет вместимость (при поднятых задних пассажирских сидениях) в 615 литров, и 1655 литров —  с опущенными сидениями. Система умного закрывания багажника. В отличие от многих мировых аналогов, здесь действительно работает. Начинка багажника включает в себя розетку 220 вольт, но рассчитана она лишь на евровилку. Впрочем, сейчас на рынке легко можно приобрести самые разнообразные переходники для такого рода розеток.

Двигатель Volkswagen Tiguan.

Поговорим о сердце каждого автомобиля – о моторах. Для Volkswagen Tiguan, это четыре варианта бензиновых движков – 1.4 литра с мощностью 125 и 150 «лошадок», и 2.0 литра с мощностью 180 и 220 лошадиных сил. Также, есть в моторном ряду и дизельный турбодвигатель, который и попался нам в тестируемом Volkswagen Tiguan – 2.0 литра с мощностью в 150 «лошадок». Но, после тест-драйва, мы бы посоветовали нашим читателям взять кроссовер с движком на 1.4 литра и 150 «лошадок», который является наиболее сбалансированным среди всех предлагаемых вариантов.

тест-драйв Volkswagen Tiguan

Поехали!

Новый Volkswagen Tiguan с первых метров отличается от своего предшественника великолепной шумоизоляцией – да, здесь можно действительно выспаться! Не забывайте, мы тестировали кроссовер с дизельным двигателем, который априори громче бензинового мотора.

Ходовые характеристики у Volkswagen Tiguan весьма приличные – хорошая устойчивость, неплохая поворачиваемость. Естественно, предварительно стоит настроить подвеску под необходимый стиль вождения и, вперед! А вот в плане внедорожной проходимости, из-за не самой мощной трансмиссии, в тестируемом Volkswagen Tiguan рассчитывать не приходится, и это рискованно «травмами» автомобиля.

Выводы.

тест-драйв Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan прошел более чем успешно, и автомобиль достоин своего статуса – любимца желающих купить семейный автомобиль. Кроссовер солиден, как внешне, так и внутренне, имеет свой норов, но он весьма сдержан и управляем. Главным достоинством Volkswagen Tiguan является его качество и высокая степень комфортабельности внедорожника. А вот непосредственно внедорожные качества далеки от идеала, впрочем, для большинства отечественных водителей и имеющихся характеристик будет более чем предостаточно.

Цена на Volkswagen Tiguan в 2017 году у дилеров немецких авто в России стартует от 1460000 рублей. Это будет переднеприводный Volkswagen Tiguan с шестиступенчатой «механикой» и движком на 125 лошадиных сил.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.