Mitsubishi L200 – новинка удалась

Новый кроссовер Mitsubishi L200 буквально взорвал новостные ленты своим изменившимся в лучшую сторону дизайном. «Яркий, вызывающий, интригующий, крутой» — такими эпитетами был удостоен этот внедорожник армией автолюбителей. А ведь сначала именно с дизайном у Mitsubishi L200 были большие проблемы. Как многие помнят, с передком автомобиля дизайнеры тогда явно перестарались в избытке чувств или наоборот – слишком торопились вывести авто в свет. Уж слишком небрежно и где-то даже безвкусно все было сделано.

Надо ли говорить, что произведенные изменения во внешности существенно преобразили автомобиль? Практически, представленная модель больше походит на совершенно новую марку. Чувство меры и тонкий вкус в сочетании с техно-стилем сделали свое дело. Кроме нового дизайна, кузов, рама, да и не только они, получили усиление. Детали теперь выполнены из нового стального сплава, обладающего большей прочностью и износоустойчивостью.  Вкупе с использованием новых типов герметиков, владельцы получат авто, которое гораздо дольше не будет подвергаться коррозии. Особенно такое новшество придется российским автолюбителям, которые не понаслышке знают, а иногда могут только догадываться, о том, какими реагентами посыпают наши дороги зимой.

Впрочем, изменения на этом не заканчиваются, ибо они затронули даже колеса. Теперь на смену литым 16″ и 17″ дискам пришли 16″ из стали и 18″ литые. Новшество коснулось и клиренса, который увеличился с 200 до 220мм. Данные изменения позволили улучшить проходимость авто по нескольким параметрам.

Кабина в новой модели двойная, т.к. полуторную посчитали не конкурентно-способной, особенно в России. Также радует наличие подножки, которая пришлась весьма кстати, учитывая высоту, на которую приходится задирать ногу при посадке, не будь ее.

Также, не остаются без внимания широкие боковые зеркала. Ну и конечно, весьма приятное дополнение в виде камеры заднего обзора. Отмечается и хорошая фишка оснащения АКП топ-камер, что существенно увеличивает обзор.

Глянец немного сошел, но это пошло только на пользу — теперь пятна будут не так заметны.

Отделка тоже очень радует глаз своими плавными формами. Любителям путешествий во все времена года и в любую погоду, придется по душе датчик дождя, руль с подогревом, климат-котроль, рассчитанный на два сезона и, конечно же, кондёр во всех комплектациях. Единственное, что подкачало в базовой версии — отсутствие электроподъемника.

Из других приятных нововведений отмечается улучшенная шумоизоляция, а также рессоры и амортизаторы, повышающие плавность хода авто. Новый протектор также показал себя с лучшей стороны — кроссовер намного увереннее стал вести себя на полном бездорожье. Как неплохое дополнение — более увеличенные диски с суппортом о двух поршнях, что повышает безопасность при экстренном торможении.

Производители остановили свой выбор на двух типах движков — 181 и 154 л/с (дизель на 4 цилиндра), а также на коробке передач в шесть ступеней.

Расход топлива не слишком экономичный, но приемлемый для такого авто — 12л/100км.

Ну и цена. Она колеблется в районе от 2070 тыс. до 2870 тыс. Все, как обычно, зависит от комплектации.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.