Hyundai Sonata: тест-драйв новой версии

Тест-драйв Hyundai Sonata

Корейский производитель настолько обжился на российском автомобильном рынке, что продажи их продукции продуманы до мельчайших деталей. Так, популярный на отечественных дорогах Hyundai Sonata обновленной версии, стала самым бюджетным автомобилем в классе D+, и ее цена в салонах России стартует с отметки в 1245000 рублей (на октябрь 2017 года).

Стоит отметить, что Hyundai Sonata данной версии давно продается в Америке (около 3 лет), и является новинкой лишь для российских просторов. Впрочем, это не помешает нам оценить данный автомобиль, и хорошенько его потестить, получив максимально объективные впечатления.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Дизайн Hyundai Sonata.

Что бросается сразу в глаза, так это американское направление в обличии Hyundai Sonata. Дизайн автомобиля не назовешь скучным, но он весьма сдержан. Симпатичные детали из хрома по линии капота, хромированное обрамление фонарей, симпатичные, плавные линии в кузове, и невысокий, обтекаемый силуэт. Кузов выполнен из высокопрочной стали на 51%, что гарантирует неплохую безопасность в случае ДТП. Авто с 2.4-литровым движком, комплектуется 18-дюймовыми шинами, что гармонично сочетается с кузовом автомобиля.

Тест-драйв Hyundai Sonata

А вот материалы в отделке салона подобраны далеко не лучшие. Нет, кресла, как водительское, так и пассажирские, славятся своей хорошей эргономичностью. Приборная панель размещена комфортно, все модули в удобном доступе для водителя. Минусом является пластик низкого качества, который начинает греметь на мало-мальски высокой скорости. А качество кожи уступает аналогичному материалу практически у всех конкурентов Hyundai Sonata, особенно, немцев. Поэтому, здесь создатели корейского автомобиля явно пытались сэкономить.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Двигатель и другие механизмы.

Hyundai Sonata является достаточно технологическим автомобилем, особенно, в комплектации с двигателем на 2.4-литра, с мощностью 188 «лошадок». Этот движок до сих пор является одним из самых лучших на рынке автомобилей среднего класса, и позволяет с комфортом чувствовать себя на шоссе. Максимальная скорость Сонаты с таким движком составляет 210 км/час, разгон до «сотни» занимает 9 секунда, а расход топлива при комбинированном режиме езды составляет 8,3 литра на 100 км. Показатели достаточно средние, но надежность двигателя все это компенсирует.

Тест-драйв Hyundai Sonata

Комплектуется движок шестиступенчатым «автоматом», что является солидным преимуществом на фоне основных конкурентов, где за АКП придется серьезно доплатить (Hyundai Sonata комплектуется АКП уже в базовой версии). Очень хороша и подвеска Hyundai Sonata, которая прекрасно сглаживает многочисленные неровности на отечественных дорогах, и обеспечивает плавный ход и хорошую управляемость. Хромает шумоизоляция на высоких скоростях, а автомобиль в базовой комплектации начинает немного «плыть» при разгоне более 140 км/ч (в топовой версии такая проблема отсутствует).

Тест-драйв Hyundai Sonata

Что ж, Hyundai Sonata вполне достойна внимания со стороны отечественных автолюбителей. Хотя и имеет целый ряд мелких недочетов. Но, на фоне хорошего движка, добротной подвески и АКП в базовой комплектации, все проблемы Hyundai Sonata пропадают сами собой, ведь в плане ценовой политики этот автомобиль куда приятнее конкурентов. Отметим, что в топовой комплектации с 2.4-литровым двигателем, Hyundai Sonata доступна по цене 1595000 рублей.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.