Hyundai Motor в Женеве представил модель Ioniq в трех исполнениях

Южно-Корейский производитель на весеннее мотор-шоу привез три модификации новой серийной модели Ioniq: Hybrid (гибридный силовой агрегат), Plug-in (подзаряжаемый гибрид) и Electric(чисто электрическая версия). Все три новинки построены на одной колесной базе, предусматривающей передний привод и многрычажную заднюю подвеску у версий Hybrid, Plug-in и торсионную балку у модификации Electric. В конструкциях автомобилей производитель широко использовал алюминий и высокопрочную сталь.

Ioniq Hybrid

Покупателям первой станет доступна модификация Ioniq Hybrid. На борту этого автомобиля гибридный агрегат, составленный их атмосферного 1.6л/105л.с. бензинового мотора (работает по циклу Аткинсона) и 32кВт электрического двигателя, питающегося от 1,56 кВт∙ч литий-полимерного аккумулятора. Движущая установка работает в паре с 6-диапазонной 2-режимной роботизированной трансмиссией.

Ioniq Hybrid

Суммарная отдача гибридной установки 141л.с. За счет инновационной коробки передач обеспечивается экономичный топливный расход и минимальный уровень выбросов CO2- 79 г/км.

Ioniq Plug-in

Автомобиль Ioniq Plug-in оснащен тем же бензиновым движком и АКП, но электромотор здесь более мощный – 45кВт, и емче подзаряжаемый аккумулятор – 8,9 кВч. Совокупная мощь гибридной силовой установки 160л.с. Расход топлива здесь еще меньше, как и выбросы CO2 – 32г/км.

Ioniq Electric

В версии модели Ioniq Electric движущий элемент чисто электрический – 88кВт электромотор сравним по силам с 120 скакунами. Питание движку обеспечивает быстро подзаряжаемый 28кВч аккумулятор, а вместо АКП используется редуктор.

Похожие новинки:

Комментарии

  1. Интересные модели. Всего прошло несколько лет как начали появляться электромобили, а уже столько вариантов, и гибрид, и просто электро установка.

  2. Hyundai ни в чем не отстает от лидеров автопрома. Только мне кажется, что нужно еще несколько лет, чтобы гибриды (и тем более чистые электромобили) начали по-настоящему вытеснять двигатель внутреннего сгорания. Емкость аккумуляторов еще не та и, соответственно, дальность хода на батарее недостаточна. Да и инфраструктура электрозаправок еще слабовата.

  3. Почему всё в Женеве? Нужно с Москвы, чтоб цены были реальные к нашим событиям и нашему курсу. Машины ведь элитные)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.