Новые двигатели Citroen C4

Для имеющегося поколения хэтча из Франции это станет первым рестайлингом со дня его премьеры в 2010 году. И если перемены в дизайне и оборудовании не такие видимые, то под капотом все изменилось серьезно.

Гамма двигателей хэтча Citroen C4 стала больше в 2 раза в процессе рестайлинга
Основное изменение в дизайне — новая оптическая компоновка авто. В фарах теперь есть светодиоды, а корпус сделан из двух хромированных модулей с 3D-эффектом, что размещены на фоне черного глянца.
Для интерьера выбрали новые отделочные материалы, типа обивок Rayados Mistral и Liberia Gris из ткани. Обновили и панель спереди — поменяли внешний вид, и теперь есть новый сенсорный дисплей в 7″ с системой навигации, отображающей карты в перспективе, показывающей скоростные ограничения, берущей в учет условия движения и помогающей определиться с оптимальным маршрутом.

Гамма двигателей хэтча Citroen C4 стала больше в 2 раза в процессе рестайлинга
Рестайлинговый C4 оборудуется бесключевой системой доступа и запуска двигателя, системой контроля усилия тяги, вспомогательной системой при трогании на уклоне, а также системой ультразвука контроля слепых зон.
Гамма моторов пережила серьезные перемены: если раньше хэтч мог похвастаться только одним бензомотором в 1,6 л. и одним дизельным аналогичного же объема, то сейчас им на смену должны придти два бензиновых турбированных двигателя с тремя цилиндрами семейства PureTech и два дизельных агрегата BlueHDI.

Гамма двигателей хэтча Citroen C4 стала больше в 2 раза в процессе рестайлинга
Младший из бензодвигателей разгоняет 110 лошадиных сил и 205 Нм тяги. Он будет идти в купе с «механикой», а обещанный разработчиком топливный расход в 4,7 литра на сотню километров. Другой двигатель выжимает 130 лошадиных сил и 230 Нм тяги с топливным расходом 4,8 литра на сотню километров. Он будет идти с автоматической КПП из шести ступеней.

Гамма двигателей хэтча Citroen C4 стала больше в 2 раза в процессе рестайлинга
Оба дизельных агрегата имеют отличия в видимой экологичности — пара двигателей уже соответствуют еще не вошедшему в силу экологическому стандарту Евро-6. Двигатели разгоняют 100 и 120 лошадиных сил и 254 и 300 Нм тяги соответственно при топливном расходе 3,3 и 3,6 литров на сотню километров.
Пока что каждое изменение достанется лишь вариации в хэтч-кузове. Что на счет седана, то его должны изменить в грядущем году.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.