Best Drivers Car 2018: Лучший спортивный автомобиль 2018 года

Лучший спортивный автомобиль 2018 года: годовой отчет. Больше силы. Больше производительности. Только один победитель.

В воздухе ощущается тяжелая тишина, тяжесть ожидания.

Менее чем за час до этого наш постоянный профессиональный гонщик проехал на мощном McLaren 720S по трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca за 1 минуту 29,78 секунды — это был самый быстрый круг за всю историю наших соревнований на звание лучшего спортивного автомобиля. Тем самым сместив 911 GT2 RS.

Бесшумная толпа сгущается вокруг гигантского монитора Racepak в офисе. Здесь присутствуют ребята из штаб-квартиры Porsche, а также представители Chevy из Детройта, группы поддержки McLaren и Aston Martin из Великобритании, ребята Lamborghini из Италии, пара полезных людей из Honda и отряд наших редакторов. Мы задерживаем коллективное дыхание, отслеживая продвижение Porsche по 3,5-километровой трассе. Рекорд разделят доли секунд. 911 взрывается на последней прямой и пересекает финишную черту.

Расстояние. Время. Время. Расстояние. Глаза мерцают по экрану.

Давайте вернемся в начало. Наша лучшая автомобильная перестрелка не за время круга. Речь идет об уверенности: уверенности, которую дает вам машина, когда вы доводите ее до предела, будь то ваш собственный автомобиль или спортивный болид. Но когда в линейку вошли четыре самых мощных суперкара, во время прохождения круга добавилась нотка пикантности. Что на кону? Гордость и самолюбие. Самым быстрым автомобилем на круге Laguna Seca может быть не лучший спортивный автомобиль. Но он будет королем одного из самых известных в мире дорожных тестов.

на круге Laguna Seca

на круге Laguna Seca

Наряду с McLaren и Porsche, BDC 2018 включают обновленный Corvette ZR1 от Chevy и Huracan Performante от Lamborghini. Среди претендентов 600-сильный BMW M5, 400-сильный Audi TT RS, 460-сильный Мустанг GT с Ford Performance Pack 2, совершенно новый 503-сильный Vantage Aston Martin. и Alfa Romeo Stelvio Q4 Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

Подождите … внедорожник в BDC? Ага. Stelvio настолько быстр и проворен, что он почти не подчиняется законам физики. Это спортивный … э-э, внедорожник.

2018 Alfa Romeo Stelvio Ti

2018 Alfa Romeo Stelvio Ti

Однако мощность это еще не все, и последние три машины, которые сделали прорыв в этом году. Сделали из-за качества своего шасси, а не мощности своих двигателей, хотя с мощностью 306 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом Honda Civic Type R имеет пятую по величине удельную производительность в этом году. К Type R присоединился Kia Stinger GT, поразивший нас во время прошлогодних оценок COTY, и Mazda MX-5 с 17-процентным приростом мощности и другими деталями.

Почему нет Ford GT? Конечно, мы запросили его, и компания изначально согласилась отправить один из своих низкоразмерных 647-сильных суперкаров. Но за две недели до того, как мы должны были начать тестирование, Ford внезапно отказал, причину просили не опубликовывать. Спросите у Ford Motor Company. Может быть, они скажут вам, почему один из самых захватывающих спортивных автомобилей с Голубым овалом не был на BDC.

Маршрут 198

Как обычно, BDC открывается на Маршруте 198. Наш 7-километровый испытательный участок, закрытый для дорожного движения, позволяет судьям оценивать участников на реальной дороге, но в условиях безопасности закрытой трассы. Восхождение на 305 метров и пересечение каньонов по пути к поворотной точке на вершине холма это чарующая смесь быстрых поворотов и среднего темпа, с горбами и тоннелями, которые проверяют пределы хода подвески, настройки амортизаторов и балансировки шасси. Скоростной спуск создает различную нагрузку на шасси и делает акцент на торможение, устойчивость и точность рулевого управления.

Маршрут 198 всегда бросает нам некоторые неожиданные моменты. Чудовищно быстрый 911 GT2 RS вызывает у некоторых судей резкие вздохи, когда он проходит повороты с деревянной педалью тормоза и без признаков замедления. Виновником оказывается очень жесткая спортивная настройка амортизаторов: он откалиброван исключительно для работы на треке, а использование его на ухабистой трассе 198 означает, что передние колеса Porsche могут находиться в воздухе в критической точке торможения, вызывая экстремальное вмешательство ABS.

2009 Chevrolet Corvette ZR1

Косые взгляды на Corvette ZR1 тоже есть. Все любят Геркулесовый V-8 с наддувом под капотом, его свирепую силу, сопровождаемую вулканической стеной звука. Но никто не любит его шасси. Массивные тормоза с невероятной легкостью замедляют ZR1 с головокружительной скоростью, а сверхагрессивная реакция на поворот поддерживается мощным захватом передней части. После этого все печально, задняя ось не может обеспечить поддержку при входе в поворот или тягу при выходе из поворота. ZR1 должен поставляться с предупреждающими надписями.

Audi TT RS

 

Audi TT RS кажется быстрым и имеет тот характерный двигатель с пятью цилиндрами, который определил рабочие характеристики Audi начиная с оригинального Quattro Coupe. Но подвеска испытывает недостаток в движении и чувствуется недостаточная амортизация, в результате чего маленькое купе дергается и подпрыгивает на трассе.

 

Благодаря супер-липким шинам Michelin Pilot Sport Cup 2, которые поставляются с Performance Pack 2, Mustang GT имеет огромное механическое сцепление. Но он кажется неуклюжим и менее собранным, чем Chevy Camaro SS 1LE, который так сильно впечатлил нас в 2016 году.

Aston Martin Vantage

 

 

Однако есть приятные сюрпризы, например, Aston Martin Vantage. Нам очень понравилось ездить на Vantage по треку. Он казался настоящим чудовищем, широким, жестким и всегда кричащим на тебя, чтобы ехал быстрее. На трассе 198 все по-другому, но не менее привлекательно. Вся атмосфера это контроль без усилий, и машина гудит от обратной связи.

McLaren 720S и Mazda MX-5

Хотя McLaren 720S и Mazda MX-5 на совершенно разных концах спектра BDC, выполняют они свои задачи как положено. Те из нас, кому посчастливилось провести время в 720S, знали, что бесконечный всплеск ускорения, деликатно детализированное рулевое управление, великолепные тормоза и удивительно плавная езда на большом Mac поразят новичков. А MX-5 сделал то, что Miatas всегда делал лучше всего: предложил один из самых чистых впечатлений от вождения, которые вы можете получить.

Civic Type R

Civic Type R от Honda еще один приятный момент, и не только из-за его замечательного двигателя и точного переключения передач. По цене 35 595 долларов, это второй самый дешевый автомобиль в этом году (всего на пару сотен долларов больше, чем Miata), но шасси выглядит на миллион долларов на трассе 198. Огромное сцепление передней части кузова дополняется задней частью, которая точно отслеживает движение независимо от открытия дроссельной заслонки и дорожного покрытия. Civic Type R невероятно способный, уверенный в себе и легко управляемый автомобиль.

BMW M5

В последнее время BMW разочаровывали нас, поэтому немногие редакторы ожидали, что новое поколение BMW M5 будет чувствовать себя так легко, быстро и в высшей степени собранно. Двигатель потрясающе хорош – это 600-сильный железный кулак, завернутый в бархатную перчатку. Тяга и баланс шасси потрясающие для большого, тяжелого седана. Рулевое управление линейное и последовательное, хотя ему все еще не хватает восхитительной тактильности, которая когда-то определяла лучшие спортивные седаны Мюнхена. BMW M5 это семейный автомобиль и спортивный автомобиль одновременно.

Kia Stinger GT и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

The 2020 Kia Stinger Gt2 Specs

Kia Stinger GT и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio также завоевывают сердца, потому что оба превзошли наши ожидания. Под слегка мягкими краями корпуса Kia находится реально сбалансированное и чуткое шасси с точным нагнетателем. А Alfa впечатляет своим волнующим V-6 с двойным турбонаддувом, устойчивым шасси и острым рулевым управлением.

Lamborghini Huracan Performante

Мы уже несколько месяцев твердили, что Lamborghini Huracan Performante — это суперкар, который может соперничать с 488 Ferrari, прошлогодним победителем BDC, и McLaren 720S. Те из нас, кто не ездил на нем, были скептически настроены. Яркие, громкие Lamborghini имели тенденцию к чрезмерному обещанию и недообеспеченности, последнее место Aventador в 2012 году является тому примером.

Huracan Performante — это мощный выстрел из высокотехнологичного оружия, заставляющий поворачивать головы ему в след. Первые несколько поворотов на трассе 198 раскрывают суть шоуменства, превосходную точность рулевого управления, огромные возможности торможения, потрясающую проходимость на поворотах, прекрасный баланс шасси и потрясающую тягу. Эта машина превращает вас в Бога. Вы просто садитесь и едете, как Айртон Сенна.

За обожженным солнцем придорожным обедом и ужином мы обмениваемся похвалой и жалобами, оценивая соперников после нашей тестовой сессии Route 198. Есть жестокий спор о том, был ли Porsche лучше, чем McLaren, и действительно ли Aston и Honda заслуживает того, чтобы его оценивали так высоко. Что внедорожник здесь делает?

Но был почти единодушный консенсус относительно того, какой автомобиль должен занять первое место в списке: Lamborghini отправится на гоночную трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca в качестве ведущего претендента на корону «Лучший спортивный автомобиль 2018 года».

Laguna Seca

Laguna Seca

Laguna Seca

Laguna Seca — это место, где сияет наш гонщик. Он горячо оценил каждого претендента на звание лучшего спортивного автомобиля за последние девять поединков, предоставив не только контрольное время круга, но и краткий комментарий о том, как каждая машина чувствовала себя на пределе своих возможностей. Его врожденный талант — способность извлекать максимум пользы из машины с самого начала, часто получая самое быстрое время на своем первом круге.

Он также замечательно последователен. Если время исчезает на последующих кругах, это происходит из-за износа шин, затухания тормозов или скачка температуры, что приводит к уменьшению мощности двигателя.

Таким образом, мы располагает уникальным набором данных: время круга для более, чем 120 высокопроизводительных автомобилей, установленное одним и тем же гонщиком на одной и той же трассе с использованием одной методологии. Эволюция производительности может быть отслежена прямо здесь.

Laguna Seca

Laguna Seca

На протяжении многих лет мы полагались на таланты нашего собственного директора по тестированию, для создания и построения многоуровневой системы, которая фиксирует не только время прохождения круга, но и ключевые моменты, которые помогают нам точно понять, как претендент BDC ведет себя во время круга, что позволяет нам соотносить объективную информацию с субъективными комментариями нашего гонщика. Но в 2018 году система с тройным резервированием была дополнена новой системой регистрации данных Vantage CL1 от Racepak.

Многоканальный блок сбора данных Racepak CL1 получает данные непосредственно из порта OBD II автомобиля (включая обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки) и объединяет их с любыми выбранными вами внешними каналами, а также с собственным высокоточным акселерометром и данными GPS, Затем Bluetoothed iPhone, установленном на лобовом стекле, позволяет пилоту в режиме реального времени видеть его скорость и то, насколько он впереди или позади своего лучшего предыдущего круга. Одновременно приложение отправляет данные через сотовую связь на сервер, где информация преобразуется в графику и накладывается на карту с возможностью прокрутки и вращения. Президент Racepak Tim Anderson говорит, что интуитивно понятный графический интерфейс позволяет членам команды наблюдать, за работой автомобиля из любой точки мира.

Мы начнем первый день с полноприводных автомобилей и более слабых соперников. На второй день мы откроет линейку высокопроизводительных автомобилей. Те автомобили, которые в этом нуждаются, будут заправляться 101-октановым топливом прямо на трассе Laguna Seca. Несколько производителей направили команды поддержки, чтобы установить оптимальные настройки для подвески, трансмиссии и контроля устойчивости, а также для контроля шин и давления в них.

TT RS

Прежде всего, это TT RS, и мы с удивлением узнали, что лучший круг Audi с результатом 1: 39,95 оказался на десятую часть быстрее, чем у эмоционально захватывающего Porsche 718 Cayman S, который выступал в прошлом году. Он быстр по своим размерам и мощности, но скорость не означает удовлетворение водителя. Следующий лучший круг показал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с результатом 1: 43.50 почти на 0,3 секунды быстрее, чем тот, который показал ультралегкий спортивный Alfa 4C со средним расположением двигателя в 2015 году. Характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio просто потрясающие.

Honda Civic Type R

Третьей машиной дня стал Honda Civic Type R, являющийся одним из лучших заводских переднеприводных автомобилем, который мы когда-либо водили. Нам нравится желание маленького турбомотора разгоняться и стабильность шасси, хотя для работы на треке ему нужна небольшая избыточная поворачиваемость, чтобы автомобиль быстрее входил и выходил из поворота. Его время круга 1: 44,22 является рекордным, самым быстрым кругом Laguna Seca на переднеприводной машине, обыграв предыдущего чемпиона Chevy Cobalt SS 2008 года на колоссальные 3,5 секунды.

Laguna Seca — это силовая цепь, и с большим количеством пони под капотом, модель MX-5 на 2,2 секунды быстрее, чем Miata, выстрелившая в BDC 2016.

Ford Mustang GT

Хотя на гладкой поверхности Laguna Seca гораздо приятнее, чем на изменчивой трассе 198, балансировка шасси также является проблемой для Ford Mustang GT, которая аукалась ошибками при входе в поворот. Performance Pack 2 разработан для того, чтобы привести Mustang GT в один ряд с Camaro SS 1LE. Но данные Racepak показывают жестокую правду: несмотря на то, что его время круга 1: 38.42 сделало GT вторым самым быстрым Mustang на трассе Laguna Seca, это все еще на 0,65 секунды медленнее, чем Chevy.

Aston Martin Vantage

Нам очень понравился Aston Martin Vantage на трассе 198, и он вошел в тройку лидеров. Но здесь, в Laguna Seca, нас раздражает подергивание на угловом входе и отсутствие тяги на угловом выходе. Озадаченный неожиданным падением Vantage, инженер Aston Martin Ian Hartley предлагает сменить режим с Track на Sport + и переключить шины со свежего комплекта, установленные этим утром, на те, которые использовались на Route 198. Это не решает проблему тяги, но это немного укрощает подергивание, обеспечивая время круга, идентичное Mustang.

BMW M5

Заниженный BMW M5 такой хороший, такой уравновешенный. Он самый быстрый неэлектрический седан на четверть мили, который мы когда-либо тестировали, M5 подтвердил свои положительные результаты на трассе 198 со звездными характеристиками. Его время на круге 1: 39,81 является третьим самым быстрым заездом седана в истории BDC, его превосходят только более легкая, более гибкая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2017) и более легкий, более мощный седан Cadillac CTS-V (2016).

Kia Stinger

Когда мы прибыли на второй день в Laguna Seca, утренний воздух был тихий и прохладный, с намеком на влажность — отличная погода для двигателей с большим крутящим моментом и большой мощностью. Хотя крупные претенденты будут в центре внимания, Kia Stinger также получит свой шанс сегодня на трассе, и прекрасный баланс его шасси глубоко впечатлил нас на пути к времени круга 1: 46.16. Это на секунду быстрее, чем Subaru WRX STI 2015 года!

Corvette ZR1

Пришпоривая Corvette ZR1 мы вынуждали его рычащий, потрескивающий звук выхлопа V-8 нарушать предел шума Laguna Seca. Его первый полетный круг составляет 1: 33,20, и ребята из Chevy хмурится — это более чем на одну десятую лучше круга Z06 в 2016 году, и у этой машины было на 105 л.с. меньше. Следующий круг лучше, 1: 32,46. Прижимная сила от большого крыла, позволяющая удерживать Corvette в горизонтальном положении на поворотах, обеспечивает разгон до 227 км/ч, согласно нашим данным Vbox.

ZR1 — самый быстрый серийный Corvette на Laguna Seca. Но он все еще на 0,8 секунды медленнее, чем прошлогодний чемпион BDC, Ferrari 488 GTB, и на 2,0 секунды медленнее, чем Dodge Viper ACR, протестированный в 2016 году. Проблема заключается в отсутствии заднего сцепления.

О том, насколько нехватка тяги мешает ZR1, становится ясно, когда наш гонщик преодолевает ошеломляющие 250 км/ч по гребню на первом повороте на своем первом круге в McLaren 720S. Большая часть разницы в скорости связана с превосходным выходом McLaren из 11-го 90-градусного левого поворота. Хотя 720S на 227 кг легче, чем ZR1, а соотношение мощности и веса у обоих автомобилей практически одинаковое.

McLaren

Первый круг McLaren — 1: 30,62, и чтобы доказать, что это не случайность, в следующий раз он будет на 0,07 секунды медленнее. На третьем круге нам удалось сбросить три десятых секунд. Эти три круга увеличили давление в задних шинах до 2,5 атм., что значительно выше 2,2 атм., при которых 720S работает лучше всего. Таким образом, мы снизили давление McLaren до 2 атм. и установили переменное управление сносом на отметку «выкл.», Прежде чем снова вышли на трассу.

Его последующий рекордный круг 1: 29,78 почти на секунду быстрее, чем лучшее время 904-сильного McLaren P1, установленного во время теста Head 2 Head 2015 года против Porsche 918. Это удивляло нашего гонщика, который думал, что круг был неаккуратным. Он тратил все время на работу рулем, чтобы найти баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. «Я потею! Это сложная машина, и нужно усердно работать рулем и педалями, чтобы ехать быстро», — говорит он.

Porsche

Теперь о Porsche. Таймер круга находится на низком значение 1:20 сек, когда GT2 RS выходит из 11-го поворота. Все затаили дыхание. Porsche был на 10 км/ч медленнее, чем 720S, на гребне 1-го поворота в начале круга, но результаты Racepak показали неизменно более высокую скорость выхода из поворота — на 10-16 км/ч. Там, где McLaren был высокоскоростным снарядом, постоянно танцующим на трассе, Porsche остается стабильным и сконцентрированным.

Когда часы останавливаются на 1: 28.30 слышатся вздохи недоверия. Это самый быстрый круг, когда-либо зафиксированный в Laguna Seca серийным легковым автомобилем на уличных шинах, и на 0,35 секунды быстрее абсолютного рекорда, установленного на гоночном Viper ACR в 2016 году. 911 сделал это легко. «Он сбалансирован, работает на всем протяжении поворота, прямо на краю максимального сцепления», — с энтузиазмом комментирует наш гонщик.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante

Huracan Performante

Пришло время нашего фаворита – Lamborghini. Заводской водитель-испытатель Davide Conforte уже уступил права лидерства Porsche и McLaren. «У них больше лошадиных сил», он пожимает плечами. Тем не менее, все собрались вокруг монитора Racepak зная, что Huracan Performante все еще имеет реальный шанс на титул BDC в 2018 году. Отзывы нашего гонщика будут иметь решающее значение.

Первый полетный круг Lambo останавливает часы на отметке 1: 30.00. И с этим результатом он претендует на звание BDC 2018 года. Первый круг Huracan Performante является одним из рекордов — три самых быстрых круга в истории соревнования были установлены в одно утро.

Однако второй круг в Huracan на 1,3 секунды медленнее, и, поскольку пилот наблюдал, как время утекает на дисплее Racepak в кабине, он решает пойти ва-банк. «Я думаю, что шины дадут нам немного магии», говорит он. Действительно, давление задних шин было 1,8 атм. и возросло до 2,4 атм., а давление передних шин возросло с 2 атм. до 2,8 атм.

Поскольку Lamborghini дважды уже прошел круг, а третий заезд будет решающим, мы решили переключиться на более тихую съемку и фотографирование, прежде чем в последний раз попробуем завершающий горячий круг. Однако к тому времени, температура трека повысилась, магия исчезла навсегда, и 1: 31.00 — это все, на что способен Huracan Performante. Тем не менее, это почти на семь десятых быстрее, чем лучшее время Ferrari 488 в прошлом году.

Итог

Достаточно ли будет финишировать третьим на треке, чтобы Huracan удержал свое место на вершине рейтинга, учитывая его неприкасаемые усилия на трассе 198? Может ли пронырливый McLaren быть темной лошадкой? Поможет ли выступление Porsche в Laguna завоевать титул? Мы собрались в одном офисе, чтобы обсудить окончательный результат.

Показателями Huracan Performante, которыми мы восхищались на Маршруте 198, все еще ярко сияли в Laguna Seca. «Он просто очень красив», улыбается гонщик. «Уверенная избыточная мощность, которой я наслаждался, чуть не перевернула Huracan. И эта выхлопная нота! Он звучит как гоночный автомобиль!» Его единственное ворчание: отсутствие первоначального прикуса от тормозов.

И это суть Huracan Performante: эмоциональный фактор, который сулил ему бесспорное звание короля Laguna Seca. Минусом Porsche 911 GT2 RS было запугивание некоторых судей на трассе 198. Этот Lambo позволяет водителям всех способностей наслаждаться поездкой, уверенно исследуя и расширяя свои водительские границы. И это то, что делает яркую, оперную, забавную итальянскую Lamborghini Huracan Performante нашим лучшим автомобилем 2018 года.

Архив: Лучший спортивный автомобиль 2017 года.

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.