Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 — новый итальянский кроссовер

2018 Alfa Romeo Stelvio Ti

Alfa Romeo stelvio-first-edition

Alfa Romeo stelvio-first-edition


Новый итальянский кроссовер 2018 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio всегда быстр, независимо от того, в каком режиме движения вы находитесь. Машина имеет 505 лошадиных сил и 443 Нм крутящего момента, выходящего из славного, 2,9-литрового двухтурбинного двигателя V6.
Alfa-Romeo-motor

Alfa-Romeo-motor


Как и его брат, Guilia Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio был выведен с нуля, чтобы быть спортивным автомобилем — это просто так получилось, что родился внедорожник среднего размера. Коронован как самый быстрый внедорожник в Италии, и это не шутка: если вы покупаете свой следующий кроссовер на скорости 100 км в час, то это ваш автомобиль. 3,6-секундная разгонка до сотни у Alfa, обгоняет даже седан Giulia Quadrifoglio на 0,2 секунды. Mercedes GLC 63 S Coupe, GLC 63 SUV и Macan Turbo от Porsche с пакетом Performance разгоняются в 3,7, 3,9 и 4,2 секунды, соответственно. Без шансов догнать этого итальянского мустанга.
2018 Alfa Romeo Stelvio Ti

2018 Alfa Romeo Stelvio Ti


Испытание скоростью.
Alfa Romeo привела нас в Circuit of the Americas, идеальную площадку для демонстрации того, почему настройки быстрых изменений скорости необходимы для установления хорошего времени круга. К примеру, подход к повороту номер 11 быстрый, но затем вы скидываете всю скорость перед поворотом левой шпильки, и в этот момент вы опускаетесь до почти 40 миль в час. Это не мертвая остановка, нет, но это существенная потеря времени.
Вам нужно подобрать темп, и у вас есть один километр (0,62 мили) прямо, чтобы сделать это. С поворотом номер 12 настало время раздавить правую педаль, и именно там все эти лошадиные силы и максимальный крутящий момент. Держите на скорости около 2500 оборотов в минуту через поворот, чтобы установить Stelvio на максимальную мощность, которая выпадает на 5 500 Нм.

Инструкторы Альфы сказали мне, что Stelvio Quadrifoglio может разогнаться примерно до 140 миль в час. Однако для первых десятков кругов я не мог подняться выше 133 миль в час.

Легче сказать, чем сделать, конечно, но определенно возможно — особенно когда кто-то еще помогает выбрать дорожку, топливо, шины и дополнительные керамические тормоза.
Мое первое осознание езды на этом мустанге заключалось в том, что до сих пор я ездил в динамическом режиме. Это наиболее агрессивный стиль езды, что предлагает обычный Stelvio, но, хотя он все еще быстро работает во всех отношениях — вплоть до удерживания точки переключения передач в пользу 100-процентного смещения задних колес, если он не обнаруживает проблемы с фронтом (в этот момент он может нажимать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса через карданный вал из углеродного волокна) — безопасность по-прежнему является приоритетом. Конечно, любезность заднего дифференциала и активного вектора крутящего момента достаточна, чтобы вознаградить резвых водителей в динамическом режиме, но это также означало, что контроль тяги сделал перекос, когда я попытался вызвать некоторую избыточную поворачиваемость и дрейф в повороте. До этого момента моя скорость приближалась до 100 миль/ч, но, к сожалению, мне пришлось скинуть до 34 миль в час, чтобы сделать шпильку.

Если вы планируете покупать этот внедорожник стоимостью 89 тыс. евро, я бы настоятельно рекомендовал использовать карбоновые тормоза Brembo. В России данный кроссовер не предполагается к продаже, но можно купить в странах Евросоюза и ввозить с растаможкой.

Альфа Ромео обул Stelvio Quadrifoglio в летние шины Pirelli P Zero — 255 / 45R20 спереди; 285 / 40R20 сзади — и они отлично справились с сохранением всех четырех углов, установленных на дороге. В динамическом режиме на тормозах происходит немного избыточная реакция, ограничивающая мощность через более плотные повороты: векторный вектор крутящего момента делает работу максимально возможной. Проскальзывание в режиме гонки, безусловно, более увлекательно, но время, затрачиваемое на боковое движение, означает более медленную общую скорость по треку.

Диски и резина Альфа Ромео

Диски и резина Альфа Ромео


Это не единственное, что вам нужно помнить. Кривая крутящего момента Stelvio Quadrifoglio довольно широкая и превосходно плоская, но она достигает максимума скорости на оборотах 5 500 об/мин. Учитывая, насколько могуч двигатель, слишком легко взлететь до лимита и отстать от ваших переключений в ручном режиме. Я обнаружил, что легче слушать шум двигателя, чем смотреть на панель и приборы.
Автоматическая коробка передач ZF с 8 скоростями работает быстро и определенно лучше справилась с определением правильного времени переключения, чем я. В целом, Alfa Romeo доказала мне, что это, в частности, Stelvio действительно достойный трек-внедорожник.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 салон

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 салон


Пока все настолько хорошо, что это приводит нас к самой большой загадке Stelvio Quadrifoglio 2018 года: а кто-нибудь действительно просил кроссовер, который мог бы объехать кольцо Нюрбургринга в рекордные 7:51,7 минуты?
Теперь я сосредоточился больше на повседневных ощущениях Альфы, чем на том, как он справился с детской площадкой F1. Салон удобен и достаточно хорошо оборудован, но он все еще отстает от того, чем окружают вас Mercedes и Porsche. Информационно-развлекательная система Stelvio объемна и чувствует себя ограниченной на слишком маленьком сенсорном экране.
alfa-romeo-stelvio панель

alfa-romeo-stelvio панель


Самое насущное, однако, то, что настройки, которые делают поведение Quadrifoglio таким агрессивным на дорожке трека, становятся слишком жесткими на дороге. Конечно, вам может быть весело за рулем, но даже с настройками подвески на их самом мягком режиме, оказалось достаточно небольшого удара по дороге, чтобы выбить из моих рук чашку кофе. Тормоза — даже немного смягченные для североамериканских вкусов — заставляют вас осторожно нажимать, чтобы вы не втыкались в руль и панель приборов головой. Стельвио живет в розовом тонированном мире с шелковистым гладким асфальтом; реальность означает, что любая попытка энергичного вождения встряхнет вашу семью, а езда по неровным дорогам вытрясет душу.
alfa-romeo-stelvio на снегу

alfa-romeo-stelvio на снегу


Это предупреждение для Альфа Ромео Стелвио Квадрофоглио о совершенных дорогах оказалось совершенно очевидным в сравнении с Porsche Macan Turbo, с которым Alfa пыталась встать «бок о бок». Немецкий кроссовер значительно лучше двигается по неровностям, улавливая удары на дороге, и, хотя такая настройка подвески и двигателя может стоить времени на треке, я подозреваю, что большинство покупателей внедорожников предпочтут Porsche. Между тем, предстоящий Mercedes GLC 63 S Coupe, тем не менее, может быть еще более пригодным для жизни как ежедневный автомобиль. Так же качестве альтернативы, SQ5 от Audi стартует с цены чуть более 55 тыс. долларов и, в то время как на лошадиных силах сравним с Альфа Ромео, не жертвует динамикой вождения или эстетикой салона.
alfa-romeo-stelvio сравнение с мерседесом, порше, бмв

alfa-romeo-stelvio сравнение с мерседесом, порше, бмв

Похожие новинки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.